Глава 20

1.3K 22 6
                                    

- Адриана, - сквозь сон девушка услышала хриплый голос, отчего она медленно разлепила глаза и уставилась в тёмные, как ночь глаза Джейдена.

- Хм, сколько сейчас времени? - сонно спросила девушка, и уткнулась носом в грудь Джейдена, из-за чего мужчина хрипло рассмеялся.

- Уже десять.

- А тебе разве не нужно на работу? - девушка вопросительно посмотрела на него.

- Сегодня у меня есть одна встреча в час, а после я весь твой. Проведём время вместе, - Адриана нахмурилась, - И с твоей сестрой.

Девушка улыбнулась и потянулась к Джейдену, нежно впиваясь в его пухлые губы. Мужчина ответил на поцелуй и пробежав руками по её голому телу, сжал бёдра, вырывая стон наслаждения из её уст.

- Не сейчас, малышка, ты же не хочешь, чтобы твоя сестренка знала, чем мы занимаемся?

Адриана хихикнула и высвободившись из цепких рук Джейдена, вылезла из кровати, и прошлепала в сторону ванной комнаты, срывая с губ мужчины стон. От её голого вида, в мужчине снова проснулось желание, и его член твёрдо упёрся в спортивные штаны, яростно пытаясь вырваться на свободу и оказаться во влажном влагалище его малышки.

Мужчина спустился вниз, намереваясь приготовить завтрак для их скромной компании.

Спустя примерно двадцать минут, Джейден услышал истошный крик и бросив нарезку овощей, пулей побежал наверх. Отперев дверь комнаты, выделенную Софи, мужчина увидел то, как Адриана плакала, и пыталась нащупать её пульс, прося у него помощи.

Быстро схватив сестру его девушки на руки, они выехали из особняка и на всей скорости поехали в ближайшую больницу, проезжая на красный и нарушая всё правила дорожного движения.

- Пожалуйста, Софи, очнись, - шептала себе под нос Адриана, и слёзы градом текли по её опухшим щекам.

Прибыв в больницу, Софи положили на каталку и завезли в свободную палату. Внутрь вошёл врач, и осмотрев её зрачки, вывел пару в коридор, оставаясь спасать сестру Адрианы.

- Господи, Джей, скажи, что с ней ничего не случится.

- С ней всё будет нормально, малышка, - Джейден поцеловал её в макушку и крепко прижал к себе, пытаясь унять её чувство страха за то, что всё закончится плохо.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя