Спустя два дня
- Госпожа Адриана, примите мои искренние поздравления, - проговорила Марианна, заходя внутрь комнаты.
- Спасибо, - еле слышно ответила девушка и потерев глаза, зажмурилась от солнечного света.
День рождения. «Не верится, что мне уже двадцать один» подумала девушка про себя. Казалось, словно только вчера ей было десять и она беззаботно слонялась по улице и играла со своей младшей сестрой.
Сделав все утренние процедуры, Адриана вышла из спальни и направилась в холл, где, скорее всего, полным ходом шла подготовка к балу-маскараду, на котором она просто не хотела быть.
- Мой птенчик, ты уже проснулась, - заметив Адриану, мужчина распахнул руки и заключил дочь в крепких обьятиях, - С днём рождения, моя дорогая дочь.
Немного смутившись столь любвеобильным поведением отца, девушка поблагодарила его и отошла назад, наблюдая, как люди, словно муравьи, бегали по холлу и пытались не оплошать перед маркизом.
- Празднество начнётся в семь вечера, поэтому к этому времени я хочу, чтобы вы с сестрой были уже готовы и спустились к гостям.
Неужели Софи уже здесь? Не став больше слушать отца, маркиза бегом поднялась по лестнице и подбежав к заветной комнате, распахнула дверь и с визгом налетела на младшую сестру.
- Господи, Адриана, ты меня сейчас задушишь! - крехтя, проговорила Софи и сильнее стиснула сестру в объятиях.
- Я так скучала по тебе, мартышка, - потрепав сестру по волосам, маркиза взяла её за руки и повела к кровати, садясь.
- Эй, я уже большая, чтобы меня так называть, - притворно надувшись, проговорила Софи и хлопнула сестру по руке.
- Ты ещё такой ребёнок, - покачав головой, Адриана улыбнулась. - Сколько тебе, пять?
- Четыре с половиной, - серьёзно ответила Софи, а затем взглянула на сестру, и те залились громким смехом, ложась на кровать и утыкаясь взглядом в белоснежный потолок.
- Как ты тут без меня?
- Ужасно скучно, - вздохнула Адриана. - Быть маркизой, оказывается, такой непосильный труд.
Улыбнувшись сарказму сестры, Софи перевела взгляд на свою уже старую комнату и тяжело вздохнула:
- Отец будет недоволен, если мы не начнём готовиться прямо сейчас.
- Это мой день и захочу, вообще не пойду на приём, - съязвила девушка и встала с кровати. Как бы не было заманчиво, но им придётся рано или поздно спуститься вниз.
Тяжело вздохнув, девушки всё-таки решили начать сборы, на это сборище лицемерных людей, большинство из которых они даже не знали.
***
Посмотрев на время, девушки закончили с последними штрихами и вышли из комнаты Софи, направляясь вниз, где вовсю играла музыка, и были слышны голоса прибывших гостей.- Все будет хорошо. Ты только держи меня за руку, - неуверенно проговорила Адриана и увидев поддерживающую улыбку сестры, немного успокоилась.
Взяв друг друга под руку, сестры медленно спустились вниз, приковывая взгляд толпы. Это немного сживало с толку, но девушки были к этому готовы.
Завидев дочерей, маркиз подошёл к микрофону и жестом подозвал их к себе, заговорив:
- Дорогие дамы и господа. Сегодня знаменательный день, ведь моей старшей дочери исполнилось двадцать один год, и по традиции нашей семьи, бал-маскарад объявляется открытым, - восторженно проговорил Винсент. Толпа взревела и громко захлопала в ладоши.
За всей этой смехотворной ситуацией, в углу огромного зала, сидел Джейден Хосслер и пристально наблюдал. Его привлёк образ девушки, которая так грациозно и гордо стояла возле отца, призывая его смотреть и наслаждаться тем, что он открыл для себя.
- Все эти дворяне - напыщенные индюки, - фыркнув, проговорил Джош Хосслер - брат Джейдена и по совместительству его Консильери.
- Брось, Джош, смотри сколько знатных шлюх собралось. Когда ты ещё отымеешь благородную даму?, - усмехаясь, спросил Джейден брата и вновь перевёл взгляд на таинственную дочь маркиза, которую он видел впервые.
- Смотрю, тебя привлекла старшая дочь. Этот сукин сын тщательно скрывал их от нас, - злобно проговорил Джош, пробегаясь взглядом по комнате, и останавливаясь на младшей сестре маркизы.
Заметив пристальный взгляд брата, Джейден усмехнулся и поднес стакан с элитным коньяком ко рту, выпивая его залпом. У Винсента хорошо получалось спрятать своих дочерей, от жестокого и холодного босса итальянской мафии. Но Винсент совершил огромную ошибку, предоставляя их всему взору и давая Джейдену толчок, для выполнения его плана.
В мужчине взыграло чувство азарта и он захотел заполучить таинственную Адриану Риццо, чтобы преподать урок её напыщенному отцу за то, что смел так нагло врать ему в лицо и думать, что то, что он скрыл от него, сойдёт ему с рук. Дикий оскал появился на его лице и завидев в глазах брата заинтересованность, Джош хищно ухмыльнулся и предвкушая дальнейшие действия своего брата, стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Short Story‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...