Глава 9

1.4K 27 2
                                    

Из её груди со свистом вырвалось дыхание. Адриана уставилась на него широко распахнутыми глазами цвета расплавленного шоколада. Хоть она и вела себя, как стерва, эти глаза каждый раз отражали её страх. Она судорожно сглотнула и облизнула пересохшие губы. Всё тело Джейдена умоляло стащить вниз по бедрам её джинсы, погрузить пальцы глубоко в её лоно, а затем толкнуть её на пол и трахнуть её восхитительное тело.

- Перестань вести себя, как стерва, - прорычал он, не в силах сдержать раздражение.

Джейден невероятно возбудился от её сопротивления, но в то же время он хотел её подчинения. Он провел пальцами по её нежной шее. Адриана попыталась отпрянуть, но он лишь крепко схватил её за горло. Ему всё равно, если он выглядит в её глазах больным ублюдком. Ему нравилась разница в их размерах. Нравилось, что она сопротивлялась ему, билась, пытаясь вырвать себе клочок свободы. И каждый раз она терпела поражение, продолжая жить в золотой клетке.

- А ты перестань быть ублюдком! - произнесла она. Джейден грубо схватил Адриану за подбородок, резко развернув к себе.

- Не играй со мной, Адриана, больно будет падать, - сказал мужчина, смотря на неё сверху вниз.

Удерживая Адриану за руку, Джейден потащил её к широкому окну кабинета. Адриана слегка споткнулась, и ухватилась для равновесия за его другую руку.

Она нахмурилась, когда он подтолкнул её вперед, опустив тяжелую ладонь на спину. Адриана в замешательстве оглянулась на Джейдена. Но он взял её за подбородок одной рукой, а другой указал на один из покерных столов. Она увидела, как Джош приставил пистолет к спине Софи.

Адриана напряглась, и с её губ сорвался крик. Она стала вырываться из рук Джейдена, намереваясь побежать к двери и вызволить сестру из лап монстра. Он предвидел, что Адриана инстинктивно попытается добраться до сестры, чтобы обезопасить её.

Джейден обхватил Адриану и крепко прижал к себе. Он пытался перехватить руки Адрианы, чтобы она не смогла дотянуться до его лица, но всё же ей удалось несколько раз царапнуть его ногтями.

- Ты чёртов ублюдок, ненавижу тебя! - крикнула она, пнув его в пах. Джейден застонал и выпустил Адриану из своей хватки. Воспользовавшись случаем, она подбежала к двери, но та была закрыта.

Мужчина еле встал на ноги, и схватив девушку, развернул к себе лицом.

- Иисусе, Адриана, успокойся немедленно. Или я сделаю тебе больно, - прорычал он ей в лицо, до боли сжимая запястья.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя