Адриана почувствовала холод и раскрыла глаза. Мурашки пробежали по её телу, и схватив одеяло, она натянула его себе на грудь, пытаясь согреться. Повернув голову в сторону, она увидела пустующую половину кровати, на которой спал Джейден.
Она тяжело выдохнула и закутавшись в одеяло, вышла из спальни, намереваясь найти мужчину. Спустившись на первый этаж, она никого не нашла. В доме царила тишина и только звук её шагов эхом отдавался по особняку. Адриана поднялась наверх, и прошла в свою комнату, увидя на кровати записку.
Она с любопытством взяла бумагу в руку и пробежалась по ней взглядом.
«Поехал за Софи. И да, как только я её привезу, помни о договоре, и не наделайте глупостей, о которых потом будете жалеть».
Адриана закатила глаза и раздражённо фыркнула. Неужели нужно вести себя так?
Сходив в душ, девушка спустилась на первый этаж, и пройдя на кухню, заварила кофе, ожидая сестру. Она сидела за барной стойкой и попивала самый вкусный кофе, который она пробовала.
Звонок в дверь отвлёк её от этого занятия. Адриана слезла со стула и подойдя к двери, открыла её, встречая Софи. Девушки прошли внутрь и поднялись в комнату Адрианы.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Адриана.
- Нормально, - непринуждённо бросила Софи и легла на кровать.
- Джош заходил к тебе? - поинтересовалась девушка и затаила дыхание, надеясь, что мужчина сдержал обещание и ничего не сказал ей.
- Да, - ответила она.
- И что?
- Ничего. Он просто стал извиняться, но когда я спросила причину данного поступка, то не получила ответа. Он в который раз растоптал меня, даже не удосужившись сказать, почему он это сделал.
Адриана незаметно выдохнула воздух, облегченно опуская напряжённые плечи.
- Он не достоин того, чтобы ты убивалась по нему. Скоро всё это закончится и мы уедем далеко от сюда.
Софи посмотрела на неё и вопросительно вскинула бровь, ожидая объяснений.
- Что ты имеешь ввиду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Historia Corta‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...