Они подъехали к заброшенному складу и выйдя из машины, схватили оружие и пошли к свои людям, которые уже ожидали их.
- Сколько их там? - спросил Джейден начальника его охраны.
- Около десяти, сер, - четко ответил мужчина.
Джейден кивнул и подошёл к брату.
- Ремо не глуп и навряд-ли подпустит нас близко к складу, - проговорил Джош, осматривая периметр.
Джейден выискивал взглядом места, где Ремо не смог бы увидеть, как они пробираются внутрь. Он прищурился и заметил небольшую дыру в стене. Кивнув брату, они приказали своим людям действовать бесшумно и тихо направились к дыре.
Первым пролез Джейден. Он выставил перед собой оружие и медленно направился на звук, исходивший из отдаленного помещения внутри склада.
- Следите за периметром. Джейден скоро появится здесь и вы должны сделать всё, чтобы сдержать его и не допустить к Адриане.
Джейден дернулся, но Джош остановил его. Они увидели, как охрана Ремо вышли из помещения, оставляя их с Когтём наедине.
- Нужно избавиться от неё, босс. Джейден Хосслер не будет медлить, - нервно проговорил Коготь, - Наши люди не смогут сдерживать их достаточно долго.
- Пока не время. Я хочу чтобы Джейден видел, что я сделал с его прелестной маркизой, - с усмешкой ответил Ремо, - А когда он не будет ожидать, то я её прикончу.
Это стало последней каплей для Джейдена. Он дернулся и быстро выбежал из своего укрытия стреляя в Ремо, но мужчина сумел вовремя отреагировать и пригнулся, быстро прячась за ограждением. На шум прибежали люди Ремо, начиная стрелять без разбора. Началась жуткая перестрелка.
Джейден крикнул брату, и побежал в сторону Ремо, но раздался грохот, словно рухнуло что-то тяжёлое. Мужчина замер и перевёл взгляд в ту сторону, увидя, как из комнаты выходил дым.
- Мистер Морелло, пожар! - кто-то из людей Ремо крикнул и подбежал к боссу.
Джейден выстрелил и попал прямо в человека Ремо. Затем выйдя из своего укрытия, набросился на Ремо, ударяя того по лицу.
- Сука! - закричал Ремо, хватаясь за сломанный нос, из которого хлынула алая кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Historia Corta‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...