Адриана долго смотрела на отца.
- Что ты здесь делаешь? - холодно спросил он.
- Я....., - она замялась.
Винсент схватил её за руку и завёл в коридор, где им никто не смог бы помешать.
- Где Софи? Нам нужно срочно уезжать от сюда, пока Джейден не заметил твою пропажу, - шипя, проговорил он, смотря на свою дочь.
- Дело в том, что... Софи здесь нет, - замявшись, ответила Адриана.
- Что? А где она, чёрт возьми? - прорычал он.
Вздохнув от грубого тона отца, Адриана быстро подошла к нему и нежно взяла за его руку.
- Отец, выслушай меня. Софи сейчас находится в доме Джейдена.
- Что? Почему она у него? Как ты могла бросить сестру? - недоумевая спросил он, начиная злиться от этой ситуации.
- Ты не правильно понял. Я её не бросала. Как ты вообще можешь говорить такое? - разозлившись обвинению отца, Адриана отпустила его руку и отошла назад, - Я бы никогда в жизни не бросила свою сестру!
- Тогда какого чёрта она не с тобой? - прорычал он, крепко сжав руку в кулаке.
- Мы заключили сделку с Джейденом, - тихо произнесла девушка, опустив голову.
- Что? - крикнул он, - Неужели ты настолько глупа, что повелась на уловки Джейдена? Господи, Адриана, я был лучшего мнения о тебе.
Шокировано переведя взгляд на отца, Адриана смотрела на мужчину и не могла поверить своим ушам. Да как он смел так говорить о ней?
- Да как ты смеешь так думать обо мне? Это не я струсила и отдала своих дочерей на растерзание мафии. Это ты во всём виноват. Ты виноват в том, что мы оказались в этом дерьме! И не смей осуждать меня за то, что я стараюсь выжить!
- Посмотри на себя. Как ты разговариваешь с отцом, юная леди? - строго проговорил он, подходя к ней, - Я выжидал лучшего момента, чтобы освободить вас.
Наверное это нервы или слова отца настолько смешны, что Адриана громко засмеялась ему в лицо.
- Да ты просто пёкся о своём бизнесе и том, как будешь выглядеть перед людьми, узнав они, что твоих дочерей похитили, - прорычала она, злобно смотря ему в глаза, - Да ты даже не вспоминал о нас всё это время!
- Послушай, Адриана. Ты знаешь, как устроен бизнес. Я не мог допустить того, чтобы люди знали об этом. Иначе я выглядел бы в их глазах трусом и подлецом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Short Story‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...