Глава 27

1.2K 28 2
                                    

Адриана не знала, как заснула или может, потеряла сознание, но проснулась от того, что машину сильно встряхнуло. Она застонала и попыталась подтянуть руку к себе, но её тело не слушалось.

- Ах, котёнок, прости, что тебе приходиться проходить через это, - сказал Коготь, смотря с ехидством на неё с переднего сиденья.

Адриана что-то промычала в ответ.

- Было обидно не прикончить вас тогда с Софи, - он зло озирался на неё, - Мне так хотелось видеть вашу смерть.

Она едва понимала, что он говорил. Голова у неё кружилась, а руки и ноги казались такими тяжелыми.

- П... пожалуйста... не... надо, - умоляла она, слабо сопротивляясь, когда громилы стали задирать её платье, - Отпустите меня.

- Тише, маркиза, - предупредил её Коготь, - Уберите руки, Ремо хочет первым попробовать её.

Мужчины протестующе хмыкнули, но руки убрали и снова отвлеклись на разговор.

Она перевела глаза в окно и заметила, как машина остановилась на светофоре. Она вобрала в себя побольше воздуха и закричала, увидев переходящую дорогу женщину.

- Помогите!

Громила быстро закрыл ей рот, пока она мычала и что есть силы вырывалась из цепких лап похитителей. Она укусила его за руку.

- Сука! - рыкнул он и ударил кулаком ей в лицо. Отключаясь от сильного удара, Адриана безвольно упала на сиденье.

Спустя двадцать минут, девушка медленно раскрыла глаза, застонав от сильной боли в области рта.

Адриана широко раскрыла глаза и встретилась взглядом с Когтем в зеркале заднего вида, вжавшись в кожаное сиденье.

- Куда вы меня везёте? - тихо прохрипела она, чувствуя сухость во рту.

Коготь посмотрел на неё сквозь зеркало и злобно усмехнулся.

- К Ремо Морелло. Тебе не повезло, маркиза, ведь Ремо жестокий засранец, и он хочет отомстить Джейдену. И зная его, в живых ты не останешься.

Адриана в страхе ещё сильнее прижалась к сиденью, мысленно усмехаясь от дерьмовой ситуации, в которой она оказалась.

У неё на лице написано: «Похитить и убить?». Она гадала, сможет ли Джейден найти её и успеть вовремя. От мысли о скорой смерти, её сердце быстро застучало.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя