Адриана вышла из душа, улыбнулась и провела полотенцем по запотевшему зеркалу. Вернувшись в комнату, девушка испуганно вскрикнула, увидя двух женщин с большими пакетами и чемоданчиками.
- Здравствуйте, - поздоровалась она, придерживая полотенце на груди.
- Здравствуй, дорогая, меня зовут Изабелла, - представилась женщина, на вид ей было около тридцати.
- А меня Мари, приятно познакомиться, - вторая подошла к ней и протянув руку, пожала её.
Посадив Адриану перед зеркалом, Мари приступила к её макияжу. Девушки остановились на классическом «смоки айс». Закончив с её макияжем, Мари высушила её волосы, и завила крупные кудри, укладывая их лаком.
Закончив с последними штрихами, Адриана встала и подошла к Изабелле, в руках которой было невероятно красивое алое платье в пол. Она коснулась ткани пальцами, и ощутила гладкость на коже.
- Джейден предпочел этот цвет, заверив, что оно тебе пойдёт к лицу, - проговорила Изабелла, помогая девушке застегнуть молнию.
Адриана подошла к зеркалу, и изумлённо ахнула, отмечая то, как необычно она выглядела в этом платье. Всё время она надевала светлые тона, стараясь не выделяться на фоне остальных. Это платье идеально подчеркивало её тонкую талию, и небольшую грудь, а вырез снизу соблазнительно показывал её гладкую ножку.
- Ты просто красавица, - проговорила Мари, восхищённо рассматривая её, - Джейден будет в восторге.
Адриана фыркнула и закатила глаза. Девушка посмотрела на время. Через пару минут Джейден должен подъехать за ней. Услышав гудок, девушка схватила сумочку, и попрощавшись с женщинами, быстро спустилась по лестнице, выходя во двор.
Мужчина стоял возле машины, терпеливо ожидая, когда она спуститься. Услышав цокот туфель, мужчина поднял скучающий взгляд, и прошёлся по ней взглядом, отмечая то, как аппетитно и сексуально на ней сидело это платье. Он представил, как разорвал бы её платье, а затем оттрахал так, чтобы она умоляла его о большем. Чёрт. От этой фантазии его член болезненно налился кровью, плотно прижимаясь к брюкам.
- Прекрасно выглядишь, - произнёс он, взяв её за руку.
- Спасибо, - смущенно ответила она, почувствовав, как краснеют её щёки от его пристального изучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Короткий рассказ‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...