Глава 32

2.2K 67 9
                                    

Месяц спустя.

- Адриана, ты готова? - в маленькую комнатку, выделенную специально для невесты, заглянула Софи.

Она увидела, как сестра задумчиво стояла перед зеркалом, поглаживая живот под белым свадебным платьем.

- Что-то случилось? Тебе не хорошо?

Адриана вздрогнула и обернулась на сестру.

- Я... я беременна, -тихо произнесла Адриана, не веря, что носила под сердцем малыша, от любимого человека.

- Что? - в шоке спросила Софи, - Ты шутишь?

- Нет..

- Так это же здорово! - воскликнула радостно Софи, заключая сестру в объятия, - Я стану тётей. С ума сойти просто.

Адриана осторожно улыбнулась. Она узнала об этом сегодня утром. Её постоянно тошнило и от каждого запаха еды, её живот болезненно сжимался.

- Джейден знает? - спросила сестра.

- Нет, - Адриана отрицательно покачала головой, - Я боюсь, мартышка.

- Чего боишься?

- Я боюсь, что Джей ещё не готов к детям. Я... я не уверена, что тоже готова.

Софи тяжело выдохнула и взяв сестру за руку, усадила на кресло.

- Послушай, Адриана. Ты будешь просто замечательной матерью, я просто на все сто в этом уверена, - Софи сжала её руку, - Ты заменила мне мать и я очень благодарна тебе. А Джейден будет счастлив. Он любит тебя и сделает всё для вас с ребёнком. Поэтому соберись и иди к своему жениху, все уже ожидают тебя.

Адриана вздохнула и уверенно кивнула. Подойдя снова к зеркалу, она провела руками по идеально белому платью. Затем развернувшись, гордо подняла голову вверх и вышла из комнаты.

Заиграла чувственная мелодия и девушка пошла по направлению к своему жениху, стоящему возле священника. Джейден увидел её и замер. Она выглядела словно ангел, сошедший с небес. Он улыбнул ей и получил улыбку в ответ.

Адриана подошла к нему и встав напротив, переплела их пальцы, нервно сглатывая образовавшийся ком в горле.

- Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Джейден Хосслер, согласен ли ты взять в жёны Адриану Риццо? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами «Да, обещаю», - произнёс священник.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя