- Здравствуй, Винсент, отличный бал, - подходя к мужчине, Джейден протянул ему руку, чётко видя страх в его глазах. Он ухмыльнулся и перевёл свой взгляд на девушку, чьё лицо было скрыто маской, но это не мешало ему разглядеть её аристократичные черты лица. - Поздравляю, маркиза.
Смутившись от пристального внимания Джейдена, девушка быстро ответила:
- Большое спасибо.
- Познакомь нас поближе со своими прелестными дочерьми, Винсент, - с напором проговорил Джош, кладя руку ему на плечо.
Тяжело сглотнув, мужчина перевёл взгляд на Джейдена и заметно нервничая, представил своих дочерей ему:
- Моя старшая дочь - Маркиза Адриана Риццо, наследница большей части моего состояния, - нервно проговорил мужчина, - Моя младшая дочь - Маркиза Софи Риццо, наследница крупной винодельни, занимающая одну треть Италии.
- Приятно познакомиться с вами, дамы, - учтиво проговорил Джейден, и ухмыльнулся заинтересованной девушке.
- Вы не представились, - четко проговорила Адриана, смотря в глаза таинственно опасного мужчины. Она чувствовала это всем телом. Один лишь его вид заставлял волоски на её теле приподниматься в явном страхе.
- Где же мои манеры, - с напускной почтительностью ответил он. - Прошу прощения Адриана, меня зовут Джейден Хосслер.
- Что вас связывает с моим отцом?
- Адриана! - строго проговорил отец.
- Не стоит её ругать. Нас связывают, скажем так, общие интересы, - с заметной сталью в голосе ответил мужчина, после чего по её спине медленно пробежали мурашки.
Подойдя к сестре вплотную, Софи схватила её за руку и прислонившись к уху, прошептала о том, что им нужно срочно отлучиться в дамскую комнату и быстро увела её из зала.
- Что случилось, Софи? Почему ты так быстро идёшь? - недоумевая спросила Адриана, еле поспевая за сестрой.
Подойдя к дамской комнате, Софи быстро заглянула внутрь и не найдя посторонних глаз, взяла сестру за руку и силой затащила её внутрь комнаты.
- Софи Мария Риццо, объясни мне сейчас же, что происходит? - подперев руками бока, строго спросила Адриана.
- Успокойся, мамочка, сейчас я всё объясню, - переведя дыхание, девушка проговорила, - Я знаю этих мужчин. Они очень опасны, Адриана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Short Story‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...