Глава 17

1.4K 32 1
                                    

Адриана нервно ходила взад вперёд по гостиной, ожидая приезда сёстры. Они не виделись уже неделю и она ужасно по ней соскучилась. Увидя подъезжающую машину, Адриана побежала ко входу и отперев дверь, накинулась на сестру с объятиями.

- Ты меня убьешь сейчас, - прохрипела Софи.

- Да, да, прости, мартышка, - Адриана завела её в дом и усадила на диван. Софи поникла, - Хэй, мартышка, расскажи мне, что тебя тревожит?

- Он женится, Адри, - прошептала девушка, еле сдерживая слёзы, - Я... что мне теперь делать?

И Софи зарыдала. Адриана обняла её, сочувствующее поглаживая по голове. От её громких рыданий у девушки сжалось сердце, и она хотела унять её боль, как делала это раньше, когда Софи падала с велосипеда.

- Не плачь, мартышка, я уверена, что всё наладится.

- Я так устала. Иисусе, почему я не могу быть просто счастлива?

Адриана грустно смотрела на неё, не находя нужных слов. Она не знала ответа. Она сама не могла понять свою жизнь, и то, что происходило между ними с Джейденом. Она чувствовала, что с каждым проведённым с ним днём, она стала чувствовать к нему не только страх или ненависть, она чувствовала себя с ним живой. И это действительно пугало. При виде него её сердце трепетало, и она хотела больше его прикосновений.

Они сидели в обнимку, пока Софи не успокоилась. Девушка отпрянула от сестры и шмыгнув носом, расправила плечи и натянула улыбку на лицо.

- Со мной всё в порядке. Я не буду убиваться из-за него. Моя жизнь не стоит на месте.

Адриана улыбнулась и согласно кивнула. Повернув голову, девушка увидела Джейдена, который наблюдал за ними.

- Здравствуй, Софи, - поприветствовал он её. Софи кивнула в знак приветствия. - Твоя комната находится рядом с комнатой
Адрианы. Твои вещи уже там, - проговорил мужчина, и посмотрев на Адриану, скрылся в своём кабинете.

Девушки поднялись на верх, и разговаривали обо всем, раскладывая вещи Софи и пытаясь отвлечься. Было уже поздно, и пожелав спокойной ночи сестре, Адриана выскользнула из комнаты и направилась на первый этаж. Она тихо подошла к кабинету Джейдена, не решаясь войти.

- Входи, Адриана, - прогремел голос Джейдена за дверью.

Адриана неуверенно отперла дверь и прошла внутрь, останавливаясь напротив стола, за которым сидел мужчина.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя