- Джош, мы можем поговорить? - прежде чем уйти, Адриана захотела поговорить с мужчиной.
Джош кивнул и они отошли в сторону.
- О чём ты хотела поговорить?
- Не говори Софи причину помолвки.
- Что? Почему? - недоумевая спросил он.
Адриана замялась.
- У нас с Джейденом договор. И по окончанию сделки, он отпустит нас. Я... пойми меня, я хочу для Софи только самого лучшего.
- Я не понимаю к чему ты клонишь.
- Мы уедем, - она увидела, как мужчина напрягся, - Такая жизнь не для неё, Джош. Посмотри, к чему это её приводит. Вся эта обстановка лишь ухудшает её психическое состояние.
- Я люблю её, - произнёс мужчина, поднимая на Адриану взгляд.
- Я знаю, - она кивнула, - Но ей будет лучше без тебя. Она будет страдать ещё больше после того, как ты женишься. Если ты и правда её любишь, то прошу, ничего ей не рассказывай. Отпусти её.
Джош молчал какое-то время, затем кивнул и проговорил:
- Ты права. Так для неё будет лучше, - Адриана благодарно кивнула и уже хотела развернуться, но мужчина остановил её, - Уезжайте далеко из Италии. Подальше от нас и вашего отца.
Девушка неуверенно кивнула и улыбнувшись мужчине, развернулась, направившись на выход из больницы.
Адриана и Джейден вернулись в особняк и разошлись по разным комнатам. Девушка несколько раз подходила к его комнате, но так и не решалась постучать. Она боялась того, что признавшись мужчине, добровольно заключит себя в золотой клетке.
Она сидела в спальне Джейдена, и не знала, что делать дальше. Как сложится дальнейшая жизнь с ним? И что она будет чувствовать, как только договор закончится и она высвободится из своего сладостного плена? Эти мысли терзали её. Но она вспоминала о том, что хотела сделать для сестры. Что она хотела отгородить её от той боли, которую ей принёс Джош. Она знала, что Софи не станет лучше от того, что она увидит его свадьбу. Она впадет в уныние и депрессию, из которой Адриана навряд-ли сможет её вытащить.
Да и она сама не знала, чем закончится её освобождение. Она любила Джейдена, но также любила свободу, и всё, что она желала, так это оказаться в нормальной жизни, подальше от Апулии, и мужчины, который был настолько опасным, но таким желанным её сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Kısa Hikaye‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...