Она скрестила руки на груди, замерев в полумраке библиотеки. Джейден следил за каждым её движением с хищным блеском.
- Прошу, не трогай мою сестру, - сказала она хриплым от страха голосом.
- Ты пыталась уйти от меня, - процедил он сквозь зубы, чувствуя, как гнев кипел в его жилах. Его член плотно прижался к брюкам костюма. Он хотел затрахать её до смерти, чтобы она поняла, что с ним шутки плохи.
- Похищая и запирая меня, как животное, не думай, что я добровольно останусь с тобой, - она слегка пожала плечами.
То, как небрежно она говорила с ним, как будто егс слова, его гребаные приказы ничего для неё не значили, заставило его вскипеть от ярости.
- В следующий раз, я посажу тебя на цепь, малышка. Посмотрим, сможешь ли ты освободиться, если всё время будешь прикована ко мне, - прорычал он.
- Ты долбаный псих! - крикнула она ему в ответ, окончательно теряя самообладание.
Адриана посмотрела на Джейдена, и гнев отразился в её глазах. Её руки сердито сжались в кулаки.
- Иди сюда, - тихо приказал мужчина.
Она проигнорировала его, стоя на месте.
- Не заставляй меня брать тебя силой. Я поставлю тебя на колени и буду трахать твой рот. И поверь мне, малышка, я не буду нежным.
- Иди к черту, - выплюнула она. - С каких пор ты был нежным?
Он не стал больше слушать её. Подойдя к ней, он грубо схватил её за руку, когда она пыталась отшатнуться от него. Она вскрикнула, когда он встряхнул её.
- Я был более терпелив к тебе, чем к кому-либо, - прорычал он ей в лицо.
Она подняла руки, но он оттолкнул их, не обращая внимания на хрупкие кости, которые мог повредить.
Он жадно впитывал тёмным взглядом каждую промелькнувшую на её лице эмоцию. Она прикрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Адриана открыла глаза и посмотрела прямо на Джейдена, чьё лицо находилось в нескольких дюймах от неё.
Он стоял настолько близко, что слышал каждый удар её сердца. Она попыталась выдернуть руку из его хватки и отступить назад, но он лишь сильнее сжал пальцы, угрожая оставить синяки на её коже, в случае если она попытается уйти. Адриана прищурилась и на мгновение перестала сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Historia Corta‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...