Он пару минут смотрел на неё, и затем не удержавшись, рассмеялся. Тихо и зловеще. Джейден окинул её горделивым взглядом, проходясь по всему телу.
- Ты только что дала мне повод, не отпускать тебя, - от его низкого, хриплого голоса по её телу прокатилась дрожь.
В ожидании его действий, она уставилась на него широко раскрытыми глазами. Он втиснулся между её бёдер, задирая платье вверх по бёдрам, почти до самой талии. Затем отпустил её запястье и обхватил обеими большими ладонями её хрупкую шею. Он не пытался её задушить, хотя у него проскальзывала такая мысль в голове. Она вцепилась в его предплечья, обтянутые мягкой тканью дорогого пиджака. Джейден рывком поднял её, усаживая на свои бёдра. Девушка обхватила ногами его талию, пытаясь не упасть.
- Ты послушаешь меня, Адриана, - прорычал он, с его губ испарилась улыбка, а в глазах вновь появилась тьма. Адриана оказалась настолько близко к нему, что исходящее от его большого тела тепло буквально обволакивало её, словно заключая в ловушку. Она видела каждую чёрточку его лица. Она открыла рот, чтобы противостоять Джейдену, но в этот момент он сжал пальцы вокруг её шеи, на несколько секунд перекрывая ей кислород.
- Хватит болтать, - прорычал он, пожирая взглядом каждую промелькнувшую на её лице эмоцию, - Моя очередь говорить.
Он прижался к её бедрам. Адриана ощущала его каменную эрекцию, пытаясь отстраниться, но не смогла вырваться из его стальной хватки. Она вынуждена была ощущать каждый твёрдый дюйм прижавшегося к ней мускулистого тела.
- Ты будешь моей, Адриана Риццо, - он заговорил, овевая своим дыханием её губы, - И я говорю не о том, чтобы лишь оттрахать твоё восхитительное тело, хотя определенно сделаю это. Я хочу, чтобы ты осталась со мной добровольно, вот почему я до сих пор не уложил тебя на ближайшей поверхности и не отодрал как следует. Привыкай к тому, что будешь видеть меня каждый день, малышка. Поняла?
Адриана прищурилась. Он ослабил хватку на её горле.
- Я задал тебе вопрос, Адриана, - нетерпеливо прорычал он, - А когда я задаю вопросы, то ты немедленно должна отвечать на них.
- Отпусти меня, сейчас же! - крикнула она, и облизнув пересохшие губы, привлекла его тёмный взгляд к своим губам.
Он замер, зарылся рукой в мягкие гладкие локоны и, сжав их, дернул её голову назад. Адриана вскрикнула и выгнулась, касаясь головой стены. Он скользнул рукой под её лопатки и прижался к ней, впиваясь зубами в плечо. Адриана закричала, дернувшись ему навстречу, когда боль заполонило её тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Короткий рассказ‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...