Проснувшись, Джейден сходил в душ, оделся, и пошёл проверить его заложницу. Подойдя к его спальне, мужчина постучал и открыл дверь, не дожидаясь, когда девушка откроет её. Но её не было. Чертыхнувшись, мужчина вышел из комнаты и переступая через ступеньки, вытащил телефон, намереваясь вызвать подкрепление. Он уже собирался нажать на кнопку вызова, как он почувствовал запах гари.
- Какого хрена? - прорычал он, входя в кухню. И остановился, некоторое время просто таращился на свою кухню.
Запах дыма заполонил всю кухню. Он зажал нос рукой, пробираясь сквозь дым к горевшей плите, на которой стояла сковорода. Подойдя к ней, мужчина её выключил, и открыл окна, проветривая помещение. Дерьмо! Она могла спалить его дом, пока он спал. Он ужасно злился, от того, что эта девчонка только и делала, что доставляла ему неприятности.
Джейден направился прямо в сад. Единственное место, которое могло бы заинтересовать сытую Адриану. Он нарыл информацию на неё, и одно из увлечений было посадка цветов. Он тихо вошёл в сад, решив втайне понаблюдать за ней несколько минут.
И не удивился, обнаружив её возле клумбы с розами, много рассады и банок зачем-то стояли возле неё. Её тёмные волосы были небрежно собраны в узел на макушке, и завитки ниспадали на лицо. На ней были её кроссовки, футболка черного цвета и шорты.
Рядом с ней стоял Джош. Рычание гнева и ревности поднялось в горле Джейдена, и он уже приготовился выходить из своего укрытия, когда понял, что враждебность, которая обычно существовала между ними, полностью исчезла. На самом деле, их тон, когда они говорили, был платоническим и граничил с дружелюбием. Джейден заставил себя расслабиться.
Он знал, что если Адриана и Джош станут частью его будущего, то им придется наладить взаимопонимание. Его безумная ревность не могла помешать этому. Джош был одержим Софи, а не Адрианой. Сделав глубокий вдох, он отступил в тень и прислушался к их тихому разговору.
- Почему у Софи случаются панические атаки? Я спрашивал у неё, но она не давала чётких ответов, - прогремел голос Джоша. К счастью, хотя он говорил тихо, его глубокий голос был слышен.
Адриана поднялась на цыпочки и потянулась вперёд, возясь с землей. В изящной руке она держала какую-
то лопатку. Она повернулась лицом к Джошу и сдула с лица прядь волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Historia Corta‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...