Глава 31

1.3K 28 5
                                    

- Адриана, сегодня наш последний приём, - произнесла миссис Талбот, - Что вы чувствуете, когда остаётесь одна?

- Я... я чувствую страх, но уже не такой сильный, как пару недель назад, - тихо ответила девушка, смотря на психолога.

- Как обстоят дела с Джейденом? Вы до сих пор спите по отдельности?

Адриана замялась.

- Нет, - она выпрямилась, - Я переехала снова в его комнату пару дней назад. Сейчас, когда я чувствую себя более менее в безопасности, я могу спокойно дышать.

Психолог кивнула и записала что-то в своей тетради, снова поднимая на неё глаза.

- Вас до сих пор мучают кошмары? Если да, то что в них происходит?

- Да... я до сих пор вижу кошмары, но когда Джейден рядом, я расслабляюсь, - Адриана стала теребить свои пальцы, - В них меня снова и снова избивают и насилуют. Я просыпаюсь в холодном поту, но панические атаки не всегда сковывают моё сознание.

- И как я поняла, вы смогли столкнуться со своим триггером с глазу на глаз и сейчас присутствие мужчины вас не тревожит?

- Это так, - согласилась Адриана, - Сейчас, я могу обнять Джея и не почувствовать страха.

- Это очень хорошо, - подбодрила её миссис Талбот, - Наши встречи не прошли зря и я рада, что смогла помочь вам.

Адриана улыбнулась.

- Вы правы, миссис Талбот. Не знаю, что бы делала без наших встреч.

Они просидели ещё около получаса за разговором о психическом состоянии девушки.

- Ну что же, наше время подошло к концу, - хлопнула в ладоши миссис Талбот и поднялась с кресла, - Желаю вам счастья и всегда помните, что страх лишь в нашей голове. Не поддавайтесь ему.

- Благодарю вас, - Адриана подошла к ней и обняла.

Попрощавшись, девушка вышла из уютного кабинета и вышла из здания, которое находилось в центре Бари. Спустившись по ступенькам вниз, она заметила Джейдена и расплылась в улыбке.

- Привет, малышка, - он осторожно заключил её в объятиях и поцеловал в макушку, - Как прошёл последний приём?

- Отлично, - ответила девушка и села в машину, - Миссис Талбот действительно профессионал своего дела.

Джейден улыбнулся и вырулил на дорогу, проезжая их поворот. Адриана нахмурилась и вопросительно вскинула бровь.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя