Джейден тихо вошёл в дом, и нахмурился, увидя кромешную темноту, и лишь тишина сопровождала его от коридора, до комнаты, которая была выделена Софи.
Он тихо подошёл к двери и повернул ручку, просовывая голову внутрь. Он застал двух спящих девушек, которые лежали в обнимку и сладко посапывали. Закрыв дверь, Джейден прошёл к своей комнате и войдя внутрь, скинул пиджак со своих плеч. День был просто сумасшедшим. Они выясняли с Джошем, как заполучить обратно файл, обходясь без нежеланной помолвки его брата. Но чтобы они не делали, всё было бестолку.
Он прошёл в ванную и скинув с себя оставшуюся одежду, вошёл в душевую кабину, и облегченно выдохнул, когда вода коснулась его разгоряченной кожи. Он прикоснулся лбом к холодной плитке. Мужчина вздрогнул, когда почувствовал нежные прикосновения к своей мускулистой спине, и повернувшись, наткнулся на девушку, которая заставляла его сердце трепетать и сгорать от чувств одновременно. Он пробежался по ней взглядом, очерчивая каждую обнаженную чёрточку её прекрасного тела. Адриана положила ладони на его мышцы и провела пальчиком вдоль его живота, медленно спускаясь вниз. Джейден задержал дыхание и впился в неё таким страстным и диким взглядом, что у девушки мигом пробежали мурашки.
Адриана коснулась его члена, и слегка провела по нему рукой, заставляя мужчину зашипеть от желания. Он дернулся вперёд, подставляя член в её руку, и девушка победно ухмыльнулась, отмечая то, что могла контролировать такого мужчину, как Джейден. Она медленно обхватила его основание и задвигала рукой взад-вперёд, ловко подстраивая руку под его толстый член. Мужчина задвигал бёдрами, помогая девушке доставить ему удовольствие, но Адриана убрала руку и хитро улыбнулась. Джейден зарычал и хотел уже схватить её за руку и продолжить то, что она начала, но мигом остановился, с желанием наблюдая за тем, как она грациозно опустилась перед ним на колени, и схватив снова его член, осторожно провела по нему языком.
- Да, малышка, вот так, - застонал мужчина и схватил её за волосы, - Открой ротик и медленно погружай его в себя.
Адриана кивнула и любопытство заполнило её тело. Она никогда ещё не делала то, что хотела сделать с ним. Она пару раз смотрела фильм для взрослых и в такие моменты её щёки мигом становились красными. Она хотела попробовать это с Джейденом. Он был единственным мужчиной, для которого она хотела сделать нечто пошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Short Story‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...