Глава 28

1.1K 25 1
                                    

- Эй, просыпайся.

Она беспомощно застонала и попыталась открыть глаза. Это было так тяжело. Кто-то поднял её на ноги, и прижал что-то к губам, заставляя пить.

Прохладная жидкость наполнила её рот. Она тихо застонала и заставила себя выпить пару глотков. Вода смягчила сухое горло.

- Открой глаза, сука! - проговорил чей-то голос, казавший так далеко.

Адриана в протесте покачала головой, стараясь отбиться от мерзких рук. И тут внезапно её ударили в живот. Она застонала от боли, согнувшись пополам. Её глаза наконец открылись и из них потекли слёзы.

Она оглядела грязное помещение склада взглядом и вздохнула, когда Ремо Морелло склонился над ней с дикой ухмылкой на лице.

- Такая красивая, - проведя рукой по её губам, усмехнулся Ремо, - Джейден отплатит за то, что перешёл мне дорогу. Но для начала, я хочу поиграть с ним. Что будет, если он увидит твоё изнасилованное тело? О да, это будет прекрасно.

Он злобно рассмеялся, смотря на ледяной ужас в её глазах. Она попыталась вырваться из его хватки. Брыкалась и звала на помощь, отбиваясь от его мерзких рук. Потянувшись назад в попытке отстраниться от него, она плечом задела керосиновую лампу, которая висела на крючке.

Он кинул её на грязный, весь в дырках матрас, который вероятно служил людям без определенного места жительства, кроватью. Затем хищным взглядом прошёлся по её телу, отмечая аппетитную попку и грудь.

- Пожалуйста, не надо! - взмолилась Адриана, в страхе подтягивая ноги к себе.

- Я хотел трахнуть тебя с тех пор, как столкнулся на том приёме. Ты была просто восхитительна в алом платье. И я наблюдал за тобой всё это время, Адриана, - безумно проговорил он, снимая с себя рубашку. Живот противно свисал на его небольшом теле, а множество волос на груди и руках выглядели совершенно отвратительно и ужасно.

Он схватил её и взобрался сверху. Она боролась с ним изо всех сил, но её тело было слишком истощённо. Её пальцы беспомощно скользили по его волосатым рукам, а конечности лениво бились о матрас. Она плакала и звала на помощь. Зарычав от раздражения, он с силой ударил её по лицу. Она прижала руку к горящей щеке. Адриана зажмурилась.

Он с рыком сорвал с неё платье. Она протестующе взвыла и сильно укусила его за руку, чувствуя металический вкус во рту.

- Ах ты дрянь! - выругался Ремо, намотав её волосы на кулак и с грохотом ударив её головой о бетонную стену. Слёзы вновь потекли из её глаз.

Она тихо застонала, чувствуя сильную боль и головокружение. По её лицу струйкой потекла тёплая кровь. Она закрыла глаза, желая, чтобы к ней вернулось забытье.

- Джей..., - плача прошептала она, обессилено опустив руки.

- Нет, детка, это Ремо, - донёсся до неё меркой голос, сквозь пелену дурмана и отчаяния.

Он стянул с неё оставшиеся трусики и провёл по голам ногам своими отвратительными пальцами. Адриана сильно зажмурила глаза и просто хотела погрузиться в темноту, чтобы не чувствовать того, что с ней сейчас сделают.

Он спустил брюки с боксерами и пристроившись между её обнажённых бёдер, развёл их и яростно качнулся вперёд, засовывая свой мерзкий член в её тугое влагалище. Адриана закричала и скривилась от отвращения.

- О да, детка, ты такая узкая и чертовски сексуальная. Я знаю, что тебе нравится это.

- Гори в аду, сукин ты сын! - прорычала она и плюнула ему в лицо.

Зарычав от гнева, он вытер слюну с лица и вдалбливался в её восхитительное тело, терзая изнутри. Затем снова согнув руку в кулаке, он с силой ударил её по щеке, чтобы та перестала болтать. Гордая и стойкая маркиза пала. Осталось лишь окровавленное и сломленное тело.

Не выдержав столь сильного удара, Адриана громко застонала и почувствовала, как ускользает реальность, видя отрывки своего детства. Вот она босиком бегала по зелёной траве. А вот тут она учила Софи кататься на велосипеде. Статное лицо отца и нежный голос матери сковал сознание, забирая в свой сладкий омут.

Внезапно перед её глазами появился образ Джейдена. Такого сильного и красивого. Она тянулась к нему, пытаясь дотронуться, но образ словно ускользал сквозь её пальцы, оставляя одну. Её хрупкое тело вало и пульс слабел в венах. Дым пробирался сквозь её сознание и она смотрела на то, как из разбитой лампы всполохнул огонь, охватывая старые доски. Закрыв глаза, она снова потеряла сознание. Неужели это конец?

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя