Подъехав к месту, которое Адриана показала, Джейден оглянулся и выйдя из машины, дождался пока девушка выйдет. Адриана подошла к нему, и они направились в тайное место. Они свернули на узкую тропинку, которая вела к небольшому холму, и подойдя к нему, девушка прошла немного вперёд, и осмотрелась, отмечая здешнюю красоту. Она села на землю, и посмотрев на мужчину, похлопала по месту рядом с ней. Джейден немного помедлил, но опустился на землю, подкладывая под себя пиджак.
- Красиво, правда? - девушка обвела взглядом пейзаж, и повернула голову к мужчине.
- Симпатично, - бросил он. Адриана усмехнулась.
- Я чувствую, что могу дышать, - она глубоко втянула воздух ртом, и выдохнула, улыбнувшись, - Я никогда никому не говорила, но всегда приходила сюда, когда хотела плакать. Я приходила сюда, когда скучала по брату и матери. Была здесь, когда реалии были слишком тяжелы. Отсиживалась здесь, когда я чувствовала вину перед своей сестрой.
Джейден взглянул на её грустную улыбку, и его сердце болезненно сжалось. Он не позволял женщинам рассказывать о себе, а тем более раскрывать перед ним свою душу. Но он хотел, чтобы Адриана выговорилась ему. Он хотел слушать её бархатный голос вечно, и сейчас, смотря на неё, он наслаждался жизнью рядом с ней. До неё он просто выживал. Он жил изо дня в день, преследуя цели по завоеванию власти. Он настолько погряз в этой лжи и борьбе за власть, что не заметил, как он перестал жить. Он просто существовал.
- Почему именно здесь?
- Что? - спросила она.
- Почему именно это место стало для тебя убежищем? Ты ведь могла просто поплакать, не сдерживая слёз, - она взглянула на него и задумалась над ответом.
- Я... я не хотела, чтобы другие узнали об этом, - задумчиво проговорила Адриана, - Моё воспитание не позволяло показывать свои слёзы. Бабушка всегда говорила: «Если хочешь плакать, никогда не показывай это окружающим. Они воспользуются твоей слабостью и раздавят, не пощадив твои чувства».
- Твоя бабушка была мудрой женщиной, - Джейден взял её за руку, переплетя их пальцы.
- Да, это так, - она опустила взгляд на их переплетенные пальцы, и положив вторую руку, мягко погладила ладонь мужчины большим пальцем.
Они смотрели на бушующие волны и просто молчали. Было в их молчании что-то такое завораживающее. Адриана никогда бы не подумала, что будет сидеть с мафиози вот так, с переплетенными руками, и раскрывая свою душу. Она не думала, что встретив его, то её жизнь перевернётся на «до» и «после». Она словно научилась заново дышать. Джейден стал для неё новым этапом в жизни, и то, какое влияние он оказывал на неё, немного пугало. Она боялась того, что могла влюбиться в человека, которого презирала всю свою жизнь. Он был криминальной личностью, а она всегда придерживалась правил. Казалось бы, два совершенно разных человека, но с одинаково поломанной душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Kurzgeschichten‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...