Адриана еле разлепила опухшие веки, и взглянула на время, застонав от безысходности. Она чувствовала невероятное опустошение и чувство, словно произойдёт что-то неладное. Она не спала почти всю ночь и только под утро уснула, как только прекратился плачь сестры. Она чертовски облажалась. И заслужила всё, что Софи наговорила ей. Она была ужасной сестрой.
Сходив в душ, девушка спустилась на первый этаж, и пройдя на кухню, заварила кофе, ожидая женщин, которые должны преобразить её для сегодняшнего фуршета. Какое-то едкое чувство, сжирающее её изнутри, не давало девушке сосредоточиться на чём-то одном. Софи до сих пор не выходила из комнаты и Адриана знала, что так и будет. Она хотела дать ей время придти в себя и после приёма, она вновь отважится поговорить с ней.
Звонок в дверь отвлёк её от собственных терзаний. Адриана слезла со стула и подойдя к двери, открыла её, встречая улыбчивую Изабеллу и приветливую Мари. Девушки прошли внутрь и поднялись в комнату Адрианы.
- Мы сделаем из тебя конфетку, - воодушевленно произнесла Мари и приступила к её макияжу.
Девушка долго колдовала над её лицом, нанося слишком много всего, отчего у Адрианы началась паника. Она не хотела казаться неестественной и слишком вульгарной. Закончив с её макияжем, Мари приступила к волосам, зачесывая их назад. Мари сделала ей высокий конский хвост, забрызгивая всё большим количеством лака. Адриана чихнула и отобрала лак из рук девушки, невинно ей улыбаясь. Извинившись, Мари закончила с её преображением.
- Я надеюсь, что это платье подойдёт тебе, - пролепетала Изабелла и вынула из чехла изумрудное платье, - Оно должно подчеркнуть твои глаза.
Адриана застыла. Она ещё не видела ничего прекраснее, чем это платье. Оно было в пол. Большой вырез на спине, и глубокое декольте подчеркивало, делая её грудь и спину слишком привлекательно. От столь прекрасного материала и пошива, девушка не могла перестать трогать его. Она проговорила с женщинами около двух часов, пытаясь скоротать время, до прибытия Джейдена. Когда стрелка часов показывала половину пятого, девушка надела платье, и спустилась вниз, замечая Джейдена возле машины.
Он, как джентельмен, открыл для неё дверь, и сев, они не обмолвились и словом. Тишина больно давила на неё и она повернула голову, отвлекаясь на пейзаж за окном. Напряжение сильно исходило от Джейдена. Он крепко сжал руль руками, сосредоточенно смотря вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Kısa Hikaye‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...