***
Феликс и Джи хён(я буду писать просто о джи) сидят на на кровате разговаривают как вдруг в входную дверь кто-то стучится, Феликс и Джи встали и пошли к двери, родители Феликса знали что Феликс гей и им было всё ровно главное что он счастлив, Феликс смотрит в глазок и не понимает кто там стоит.
-кто там? - спрашивает Феликс.
-Феликс открой дверь пожалуйста - сказал незнакомец.
-открой - сказал Джи.
Феликс стал поворачивать замок на дверях и повернув до конца и не успев открыть дверь её открывает Хёнджин и быстро прижимается к Феликсу душа его.
-боже Хёнджин это ты?! Ты меня щас задушишь! - сказал Феликс.
-привет Феликс, я так скучал по тебе как только появилось свободное время решил приехать сюда чтобы тебя увидеть - сказал Хёнджин улыбаясь и потом решившись поворачивает голову к какомоту парню и улыбка резко пропадает.
-это кто? - спрашивает Хёнджин.
-это мой парень Джи Хён. - говорит Феликс.
-парень?! - говорит злым голосом Хёнджин.
- что такое Хёнджин? - спрашивает Феликс.
Пока они разговаривают Джи стоит в полном шоке не понимая что происходит.
-я сюда ехал ради тебя! А тут он! - сказал очень злой Хёнджин.
-слушай Джи может тебе лучше домой пойти?пойдём Хёнджин успокойся, я налью тебе ромашковый чай. - говорит нежно Феликс, что Хёнджин расслабился и пошёл с Феликсом на кухню не смотря на джи.
****
-держи свой ромашковый чай, успокойся, как у тебя там дела? - спокойно спрашивает Феликс.
- да нормально, ужасно то что я влюбился в одного мальчика, но родители ты же знаешь не одобрят это - сказал грустно Хёнджин.
-что?! Ты влюбился? А как же Йеджи???? - удивлюнно спрашивал Феликс.
-Йеджи знает.... - сказал Хёнджин.
-знает и как она на это отреагировала? - Феликс.
-ну... Она сказала если я начну с ним встречаться, то она скорей всего бросит меня. - Хёнджин.
-аа... - только хотел сказать Феликс, как в дом зашли родители.
-Феликс, Джи сегодня у нас будет? -орала мама.
-нет-крикнул ей Феликс идя в прихожую.
-а чьи это вещи тогда - спросил удивлюнно папа.
-мои - ответил Хёнджин заходя в прихожую.
-что?!!!! Хёнджин как я рада тебя видеть я так по тебе скучала! А где Йеджи??ты один что-ли? Или она ушла?? - начала спрашивать мама Хёнджина.
-она не со мной прилетела, слишком занята-сказал Хёнджин.
***
Весь оставшийся день мама и папа разговаривали с Хёнджином, а я сидел в своей комнате.
Продолжение следует........Я СКОРЕЙ всего напишу ещё ночью продолжение ❤️