Автор уже спит, но ради вас пишет новою часть.
Утро все уже сидят за столом и завтракают после этого Феликс начинает делать уборку и одновременно готовить кушать, а Хёнджин помогает. Джини мультики смотрит. Спустя час они закончили с уборкой, и готовкой потому-что скоро уже должен прийти друг Хёнджина. Спустя минут 20 пришёл его друг.
-привет Ёнджун - сказал Хёнджин.
-знакомься Феликс это Ёнджун мой друг,знакомся Ёнджун это Феликс мой муж. - сказал Хёнджин.
-приятно познакомится милашка - сказал Ёнджун.
-приятно....-сказал Феликс и прижался к Хёнджину.
-Феликс ты чего? - спросил Хёнджин на ушко
-мне кажется он каким-то подозрительным я его боюсь - сказал Феликс.
- не бойся-сказал Хёнджин и чмокнул Феликса в лобик
-Ёнджун пойдём на кухню - сказал Хёнджин.
После того как они ушли на кухню, они попили там чаёк и пошли в зал.
-ути пути что за прелесть Б-сказал Ёнджун обнимая Джини.
-это сын наш Джини-сказал Хёнджин.
-ути боже -сказал Ёнджун. После чего он с ребёнком поиграл и пошёл к ребятам.
-слушайте давайте я схожу быстро за пивасом в магазин? - сказал Хёнджин.
-ладно - сказал Феликс и Хёнджин пошёл в магазин.
-ну что Феликс как тебе живётся с Хёнджином? - спросил Ёнджун и сел поближе к Феликсу.
-да хорошо, а что? - спросил Феликс.
-да так просто спросил - ответил Ёнджун и положил руку Феликсу на ляшку
-можешь убрать руку - сказал Феликс, но он не убрал, поэтому Феликс сам убрал.
Ёнджун пытался приблизится к Феликсу, но он от него убел.
После чего он успел поймать Феликса и делал его за руки.
-ну что я подал тебя - сказал Ёнджун.
-эй ты что совсем охринел?! - мкА Хёнджин и врезао Ёнджуну в лицо, после чего выгнал его и они в Феликсом уложили ребёнка и сами пошли спать.
Продолжение следует........Подписывайтесь, там я пыталась сделать так чтобы мы с вами могли общаться.