19 Часть

3.1K 172 36
                                    

Утро, первым просыпается Джисон,после Хёнджин, ну а как обычно самый последний Феликс.
После того как все проснулись,они уже сидели и кушали.
-чем сегодня займёмся? - спросил Феликс.
-предлагаю походить по магазинам! - предложил Джисон.
-не, не, не. может лучше в клуб сходим? - спросил Хёнджин.
-прикольная идея, но щас то мы что будем делать? - спросил Феликс.
-кино посмотрим-ответил Хёнджин.
-до самого вечера?мы будем смотреть какие-то фильмы или кино? - спросил Джисон.
-ну да? А ты что против Джисон? - спросил Хёнджин.
-нет, нет, конечно, просто...у нас вкусняшек нету чтобы смотреть целый день-сказал Джисон.
-всмысле нету я вчера заказывал надом гору вкусняшек и вы уже всё съели?! - спросил с удивлением Хёнджин.
-что???!!!? У нас были дома вкусняшки?!?! - сказали оба.
-а вы что не знали? - спросил Хёнджин.
-нет! Ладно давайте быстрее берите и пойдём смотреть.!! - сказал Джисон.
Пока они смотрели уже настал вечер  ребята уже собирались идти. Выходя из дома они решили поехать на такси, так как они полюбас напьются и будет не очень хороший вариант потом ехать на машине Хёнджина. Приехав они пошли за стойку, закав себе алкагольные коктейли они стали их пить. Спустя час Феликс напился больше всех (ну так всегда), Джисон чуть меньше, а Хёнджин вообще буттобы не пил. Вызвав такси они поехали домой. Дома они если как помылись и пошли спать. Но вот только Феликсу не спалось.
-Хёнджин - сказал Феликс и начал дёргать за руку Хёнджина.
-ну Феликс что тебе надо - сказал Хёнджин и сел.
-ну... - сказал Феликс и сел на колени Хёнджина. - может это?-спросил Феликс и начал растёгивать рубашку Хёнджина. (ссори я нормально не умею такое описывать"(/////)" . ).
-Феликс нет ты пьян - сказал Хёнджин и убрал руки Феликса.
-ну пожалуйста ~ Джинни~-простонал Феликс. ("Джисон если что спит")
-ммм... Феликс! - сказал Хёнджин у которого стояк.
-ну пожалуйста ~ папочка ~, я хочу тебя почувствовать в себе ~ - простонал Феликс.
-бля...Феликс я больше так не могу - сказал Хёнджин и кинул Феликс на кровать и надвис над ним. Начиная целовать губы Феликса и прикусывать их.
-мх...-спростонал Феликс в губы.
После чело Хёнджин оторвался от губ и начал оставлять засосы на шее Феликса. Потихоньку снимая его футболку, после того как он её снял начал оставлять мокрые дорожки по всему телу, доходя до штанов Хёнджин сразу их снял вместе с боксёрами, после чего начал снимать с себя рубашку и брюки, так как он ещё не переоделся, после чего снял боксёры, под которыми окозался длинный и больной члены (/////). После чего Феликс сел на колени и стал ему отсасывать, сначала он облизнул стол, а после чего сзял весь члены в рот и начал отсасывать, спустя минуты 2, Хёнджин убрал Феликса от его члена не кончив, а сразу взял и положил Феликса назад на кровать, взяв презерватив и открыв его он растянуть его на член, после чего он взял смазку и надовио на колечко ануса и на палец,после чего он сразу вставил один палец, после чего второй делая движение видде ножниц, после чего он вставил ещё они палец, после всего это он вынул пальцы и стал потихоньку входить в Феликса, а чтобы его отвлечь стал его целовать в губки, после войдя полностью Феликс кромко простонал то-ли от боли то-ли от кайфа. Через минут 5 Феликс привык и Хёнджин стал его сдалбивать в кровать, а Феликс в это время стонал как последняя Шлюха, спустя двух часов, они оба кончили, за это время Феликс успел раза 3 кончить. После чего они сразу обтёрлись салфетками, одели боксёры и легли спать в обнимку.
Продолжение следует......

Не бейте и не обсирайте меня за это, я не умею описывать и всё такое.....

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя