17 Часть

2.9K 164 29
                                    

Пока ребята жарили маршмелу, Феликс думал о том зачем Хёнджину это.
-Феликс ты о чём задумался? - спросил Джисон.
-да так, интересно стало что там мама делает - соврал Феликс.
-ладно ребята доедем щас,и идём в палатку спать, так Феликс спит под одним мешком со мной, а Джисон один. - сказал Хёнджин.
-почему я сплю с тобой? - спросил Феликс.
-потому-что у нас было всего 2 мешка - сказал Хёнджин.
-ладно, понятно, я кстати всё, пойду в палатку, а стоп Хёнджин у нас каким цветом мешок? - спросил Феликс.
-синим-сказал Хёнджин пережовывая маршмелу.
-Хёнджин скажи честно ты любишь  Феликса? - спросил Джисон.
-ну да, толька как брата - сказал Хёнджин, стал и пошёл в палатку.
-ага надо будет их свести! Я же чувствую что они истинные! Ладно надо огонь потушить - после того как Джисон потушили огонь пошёл к ребятам.
-ребят у меня с собой есть пиво кто будет? - спросил Джисон у него появился план.
-давай-сказали Феликс и Хёнджин одновременно.
После того как они выпили пиво, сразу же легли спать. План Джисона был таков их напоить и сделать кое что. Джисон подошёл к Феликсу и оставил засос на шеи. Джисон послушал разговор Хёнджина и Феликса когда они отходил поговорить. Поэтому достав с рюкзака смазку и один презерватив, он решил положить рядом смазку и открыл пакетик презерватива и резину он решил выкинуть а пакетик положить рядом. После всего этого он пошёл на своё место и лёг спать. С Утра он проснулся от криков Феликса.
-ааааа мы что переспали?! - начал спрашивать Феликс.
-я не помню - сказал спокойно Хёнджин.
-да как ты не помнишь? Смотри у меня даже на шее засос! Как так а?-сказал Феликс.
-ну так, Феликс может нам начать встречаться? Мы уже не раз переспали, тем более ты мне нравишься - сказал Хёнджин.
-ну я даже не знаю, ну давай - сказал Феликс и обнял Хёнджина.
Мысли Джисона:*ура я их свёл *.
-ребят... - сказал Джисон.
-что? - спросили оба.
-вы не занимались того... А это то что рядом это я положил и засос я тоже сделал Феликсу, я хотел вас свести - сказал Джисон.
-ах ты говнюк - сказал Феликс.
-а я ещё думаю почему засос такой светлый, обычно я его ставлю и он такой яркий - сказал Хёнджин и посмеялся. - ладно ребята одевайтесь, собирайте сь поедем домой.

Продолжение следует......

Ахахах

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя