11 Часть

3.5K 188 15
                                    

После просмотра фильма, Хёнджин решил встать как увидил что Феликс спит, оказывается что он ещё в середине фильма уснул,поэтому Хёнджин аккуратно встал положил компьютер на стол и пошёл попить воды. Включив свет Хёнджин подошёл к столу взял кружку и налил воды, пока Хёнджин стоял и  пил водичку  почувствовал как сзади его кто-то обнимает. Обернувшись он увидил полуспящего Феликса.
-Феликс пошли спатки - сказал Хёнджин и поставил на стол кружку.
-ммм...пошли-сказал Феликс.
Хёнджин взял его на руки и понёс в комнату так как Феликс уснул. Зайдя в комнату он положил Феликса и лёг рядышком.
****
Утро Феликс просыпается первым, открывая глаза он видит перед собой спящего Хёнджина, мысли:'блин он такой милый когда спит' подумал Феликс и начал вставать, встав Феликс пошёл умываться. Спустя 10 минут Феликс сделал все свои дела и пошёл на кухню позавтракать, и увидел там такую картину как Джисон готовит покушать.
-ого Джисон ты что-то готовишь, я даже не знал что ты умеешь готовить-сказал Феликс и посмеялся.
-да я умел, я готовлю яичницу с беконом) - сказал Джисон и улыбнулся.
-я рад что ты умеешь готовить, ммм.. Хочу уже покушать - сказал Феликс и улыбнулся, подходя к Джисону-повернись - сказал Феликс.
-зачем? - сказал Джисон поворачивать как его крепко обнимает Джисон. - Феликс задушиш иди лучше буди любимого своего - сказал Джисон.
-ой да ну тебя - сказал Феликс и пошёл к Хёнджину.
Зайдя в комнату Феликс начал поворачиваться и увидел Хёнджина в одном полотенце.
-Блин хёнджин ты когда встать успел уже - сказал Феликс отворачиваясь и краснея.
-да вот минут 10 назад, пока вы там с Джисоном нежились-сказал Хёнджин и посмеялся.
-что? Ладно понятно я хотел сказать чтобы ты шёл завтракать. - сказал Феликс Выходя с комнаты.
Спустя пять минут Хёнджин пришёл на кухню. Джисон и Феликс уже кушали поэтому Хёнджин подошёл к столу и сел напротив них.
-ребят мне надо будет сегодня уйти приду только в 10 часов ночи поэтому меня не ждите.
-хорошо - сказали оба и посмеялись.
-ладно я щас позавтракаю и пойду собираться. - сказал Хёнджин почти доедая.
-ты кофе или чай не будешь - спросил Феликс который ещё даже половину не съел.
-нет-сказал Хёнджин вставая из-за стола и идя в комнату одеваться. Спустя минут 15 Хёнджин уже оделся и пошёл Джисон и Феликс остались одни.
-ладно Феликс пошли лучше поспим, я спать хочу-сказал Джисон зевая.
-хорошо я тогда к себе лучше пойду - сказал Феликс и пошёл к себе в комнату, и лёг на кровать. Прошёл час Йеджи уже приехала, у неё был кое какой план. Идя в комнату к Феликсу она взяла нож. Открыв дверь и подходя ближе к Феликсу она поставила перед горлом нож.
-мм... Джисон ты чего? - спросил Феликс открывая глаза.-АААА,ТЫ ЧТО ЕБАНУЛАСЬ? - начал кричать Феликс.
-если ты щас не зомолкнишь я воткну тебе этот нож в горло и мне пофиг что ты брат моего парня! К тебе такое дело, я хочу чтобы ты не общался с Хёнджином! Если ты не будешь с ним общаться он со мной будет или же я тебе воткну этот нож в горло. - сказал Йеджи надовив лезвием в горло,, что появилась маленькая капелька крови.
-ай, я... *шмыг*согласен только не делай этого *шмыг *пожалуйста!!!-плакал Феликс.
-хорошо, но запомни - сказал Йеджи и убрала нож.
***
Следущий день,Утро 9 часов Феликс просыпается и идёт в ванну, после неё на кухню.
-Феликс доброе утро, покушать каша. - сказал Хёнджин подходя к Феликсу и обнимая его. Но вместо того чтобы обнять взаимно Феликс его оттолкнул и пошёл за стол, не сказав ни слова.
-Феликс ты чего, я что-то тебе сделал? - начала спрашивать Феликса Хёнджин.
-........
-ты чего молчишь, ты из-за того что я долго был? Меня на час задержали, не обижайся-сказал Хёнджин идя к Феликсу.
-* шёпотом * боже я щас заплачу, ненавижу тебя Йеджи. - Феликс.
Феликс думал что Хёнджин это не услышит но хёнджин услышал.
-Феликс, но не обижайся - сказал Хёнджин как ему позвонили.
Продолжение следует........

Спатки хочу писала часть утром а выложу только сейчас ночью)

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя