22 Часть

2.6K 140 17
                                    

Ребята проснулись от того что их будили и говорили что они уже прилетели, выйдя с самолёта ребята заказали такси, спустя минут 10 такси уже приехало и они сразу же поехали в больницу (честно я не знаю сколько больниц в Корее в Сеуле ).
-Хёнджин я так переживаю - сказал Феликс и обнял его.
-я тоже - сказал Хёнджин.
Приехав они все вместе вышли Феликс и Хёнджин шли за руку а Джисон шёл сзади.
-ну ваще - сказал Джисон и подбежал к ним разорвал их руки и взяв в свои и шли они вот так Хёнджин и Феликс по бокам а Джисон по серединки идёт и лыбится. Зайдя в больницу они спросили где лежит их мама им сказали и они пошли к ней. Первым решил зайти Феликс.
-мама..привет, как у тебя дела? - спросил Феликс и сел рядом с ней.
-всё хорошо-сказала его мама пытаясь улыбнуться.
-у тебя чтонибуть болит? - спросил Феликс.
-болит, всё болит, ты что ради меня сюда прилетел? - спросила его мама.
Да с Хёнджином и Джисоном - сказал Феликс.
-ого, можно чтобы Хёнджин зашёл.? - спросила мама.
-да конечно щас его позову - сказал Феликс и побежал за Хёнджином.
-Хёнджин тебя там мама просит зайти - Сказал Феликс.
-хорошо - ответил Хёнджин и зашёл.
-привет мама-сказал Хёнджин и сел радышком.
-привет сыночек - сказала его мама.
-как у тебя самочувствие? - спросил Хёнджин.
-нормальное, я хотела поговорить, вообще мы с твоим отцом расстались, так как он нашёл мне замену, и ещё хотела бы сказать Хёнджин пожалуйста присматривать за Феликсом, он очень любит что-то поделать шалунишка такой, так что смотри за ним! - сказал Его мама.
-хорошо мамуля - ответил Хёнджин.
-извиняюсь на вам пора на выход - сказал доктор Хёнджину.
-хорошо, пока мама-сказал Хёнджин и вышел.
-ну что поехали домой? - спросил хёнджин.
-поехали - ответили оба.
Заказав такси они поехали до дома  их мамы, Приехав они пошли сразу мыться, помывшись они разобрали рюкзаки и заказали на дом еду. Поели и пошли спать. Так как очень сильно устали.
Продолжение следует......

Котики мои я спатки, у кого тоже ночь споки, лю вас🫰❤️

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя