34 Часть

1.9K 116 9
                                    

Утро первым просыпается Феликс и идёт готовит завтрак, спустя минут 20 просыпается Хёнджин и Джини и идут на кухню покушать. После того как они поели Феликс решил сходить в магазин и купить продукты, а ребёнка с Хёнджином оставил так как он в магазине много чего просит, а денег у низ не так уж и много так они потратили на нужные вещи.
Одевшист Феликс пошёл в магазин так как он знает и запоминает лучше Хёнджина что надо купить.
Идя до магазина к нему сзади речко походит Ёнджун и тащит за переулок чтобы его небыло видно.
-ну что попался малыш, я от тебя так уж просто не отстану - сказал Ёнджун как к нему прилетел мяч.
-ты что творишь придурок? - крикнул Ёнджуну, Хёнджин.
-что я творю? Мне просто очень понравился Феликс-сказал Ёнджун.
-отдай его! - сказал Хёнджин.
-нет не отдам он мой - сказал Ёнджун.
-ты тупой что-ли?-спросил Хёнджин и накинулся на Ёнджуна.
После чего началась драка Феликс пытался успокоить их и у него получилось целуя в щёчку Хёнджина и он сразу успокоился.
После чего Хёнджин его покрыл трёх этажным матом и они с Феликс дошли до магазина всётаки
И пошли. Купили все что надо и пошли домой.
Вам интересно откуда узнал Хёнджин, вообщем он ещё раз включил родительский контроль и видел где Феликс.
После они пришли домой  все разложили и пошли спать.
Продолжение следует....

Я щас усну

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя