20 Часть

2.7K 160 9
                                    

Утро. Феликс просыпается оттого что кто-то шумит.
-Хёнджин ты куда? - спросил Феликс протерая глазки.
-на работу, приду в 5 жди, а я побежал - сказал Хёнджин поцеловал Феликса в лобик и убежал.
Феликс встал и пошёл в ванную, после на кухню чтобы что-то приготовить. После того как он приготовил яичницу с беконом проснулся Джисон. После они вместе сели и покушали. День прошёл быстро, время уже 5, а Хёнджина дома нету, прошёл час Феликс стал уже переживать и стал названивать и писать ему, но он не отвечал. Прошло уже 2 часа, а Хёнджина нету дома на звонки и сообщения не отвечает, Феликс переживает и плачет, а Джисон сидит рядом и успокаивает.
-не плачь Феликс он скоро придёт домой его просто наверное на работе задержали, пойдём лучше спать ляжем, а то я спать хочу. - сказал Джисон обнимая его.
-пошли - сказал Феликс и пошёл за Джисоном в комнату они легли вместе и Феликс сразу же уснул а Джисон не мог уснуть, вдруг дверь открылась, Джисон быстро и тихо взял и убежал в прихожу и увидел Хёнджина, который без весь в ранах и царапинах.
-боже мой...что это с тобой? - спросил Джисон.
-подрался с отцом - сказал Хёнджин.
-пошли обработаем раны-сказал Джисон только хотел обернуться как услышал голос Феликса.
-что у вас здесь происх..... - не успел договорить Феликс как увидел Хёнджина и сразу подбежал к нему и крепко крепко обнял его.
После этого он помог ему раны и они пошли все спать.

Продолжение следует.....
У меня нету настроения сейчас писать, потому-что у меня есть лучшая подруга и мы с ней лп, Мне кажется что она мной пользуется, потомучто она в свой тг канал выложила видео типо "я конечно клёвая но...моя лп ❤️ и фото девочки которая меня бесит. Это не первое такое видео которое она выкладывает про эту девочку.
Не знаю интересно это вам или нет.

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя