После еды Феликс и Джисон решили погулять, но как на зло у Феликса кончилисьсь деньги и он пошёл попрошайничать их у Хёнджина.
-братичек мой любимый-говорил Феликс, смотря своими милыми глазками на него.
-что надо-сказал Хёнджин.
-дай мне денежки, мои кончились, так что дай пожалуйста сколько можешь-скачал Феликс.
-на 50 рублей - сказал Хёнджин доставая из своего кармана и давай Феликсу.
-ну блин я же не имел ввиду 50 рублей, ну может 5 тыщ или больше, но не меньше!. - сказал Феликс.
-нифигв ты выдумал могу дать тебе только 50 рублей - сказал смеясь Хёнджин.
-ну Хёнджин-чуть ли не плача говорил Феликс.
-ладно бери мою кридитку-сказал Хёнджин.
-урааа спасибо!!!!!!!! - подбежал Феликс к Хёнджину и поцеловал в щёку.
-в..в кофте....в левом кармане.. - Хёнджин.
-хорошо мой братик любимый - сказал Феликс и обнял его, спустя 30 секунд Феликс встал и пошёл за кредиткой. После они в Джисоном пошли гулять. Спустя 4 часа они оба пришли с прогулки и пошли в зал чтобы посмотреть все свои покупочки.
-так так ребята ну ка я с вами буду сидеть и смотреть что вы понакупили - сказал Хёнджин.
-Оки-сказали оба.
Феликс решил открыть первый пакет в котором были вкусняшки, а во втором были вещи, первое это была юбка, второе это была оверсайз футболка, штаны парашут( такие есть) ну и трусики как же без них. (ну а дальше автору лень описывать).
После всех распоковак они пошли разложить все новые вещи и так далее и пошли спать. Феликс решил сегодня поспать с Хёнджином, не знаю почему но он так решил. (почему Йеджи нету здесь, потомучто она уехала к с своим родителям).
-Хёнджин ты спишь? - сказал Феликс заходя в его комнату.
-нет я лежу и думаю - сказал Хёнджин. - а что?
- да так можно сегодня с тобой поспать? - сказал боясь Феликс.
-конечно можно-сказал Хёнджин.
-виу давай кино посмотрим какоенибуть - предложил Феликс.
-хорошо давай - сказал Хёнджин.
Продолжение следует.......Время 01:14 поэтому моя бошка не варит завтра постараюсь сразу две новых части выложить)))