Разговор Хёнджина по телефону.
- ало Йеджи что тебе опять? - сказал Хёнджин.
-ну мне надо немного денег, можешь одолжить тыщ 25?-сказала Йеджи.
-нет и ещё раз нет - сказал Хёнджин.
-а ты что такой злой? С Феликсом поссорился? - сказала Йеджи и посмеялась.
- а ты откуда знаешь? - спросил удивлённо Хёнджин.
- да так по голосу поняла ну ладно пока дорогой - сказала Йеджи и отключилась.
**
В это время Феликс сидел и скучал так как Джисон вышел в магазин и не взял с собой Феликса.
-Феликс - крикнул ему Хёнджин.
-....
- не игнорь меня-сказал Хёнджин и зашёл в комнату к Феликсу и сел рядом смотря в глаза Феликсу. - стоп а что это у тебя на шее за пластырь??? - просил Хёнджин.
-да так - сказал Феликс.
-ну ка говори или же я закрою входную дверь и Джисон будет на улице. - сказал Хёнджин.
-умеешь же ты шантажировать, ну... Как сказать... - начал тянуть Феликс.
-ну говори! - сказал грубо Хёнджин.
-это Йеджи ножом сделала - сказал Феликс и отвернулся.
-всмысле!?! Ты почему мне сразу не рассказал ну-ка расскажи как всё это было! - начал кричать Хёнджин.
"После рассказа."
-.... Я с ней расстаюсь и точка! - сказал Хёнджин вставая с кровати и идя в их с ней комнату чтобы собрать её вещи. Спустя час он собрал все её вещи.
-привет дорогой- кричала Йеджи с порога, а после пошла в комнату.
-ой мы на отдых летим? - спросила Выходя из комнаты радостная Йеджи.
-нет - сказал грубо Хёнджин.
-а почему тогда вещи лежат в чемоданах-спросила Йеджи.
-твои вещи стоят там- сказал Хёнджин.
-а что они там стоят-спросила Йеджи.
-Господи Йеджи я расстаюсь с тобой, ты мне не нужна! Я тебя не люблю, да темболее тебе нужны были деньги от меня, так что забирай свои манатки и вали с этого дома и не появлялся здесь.
-ну милый, Хёнджин ты что а где я жить буду.? - спросила Йеджи.
-у мамы своей, ладно бери свои чемоданы и вали уже!!!! - начал кричать Хёнджин.
Продолжение следует.....Простите что так мало и тупой вышло написать