30 Часть

1.9K 123 8
                                    

У нас есть свободное время, поэтому я могу написать.

Идя в то место куда ушёл Хёнджин, Феликс видит как та девушка его целует после чего пускает на колени и начинает растёгивать ширинеу, но он резко её отталкивает и кричит на неё.
-ты что дура? У меня муж есть! - кричал Хёнджин.
-муж?... Прости я не знала - сказала девушка и убежала.
-ааа...-сказал Хёнджин когда увидел Феликса, стоящего рядом и злым от злости.
-Хёнджин я тебе сейчас яйца отрежу нахуй! - кричал на Хёнджина Феликс.
-эй я тут причём она сама полезла! - кричал Хёнджин.
-дома разберёмся, а сейчас домой. - сказал Феликс и они пошли домой.
Дома они уложили Джини спать.
И Феликс сразу же идя к Хёнджину начинает на него орать.
-сука я тебе реально  яйца отрежу! Как же меня бесит, что ты не понимаешь, что у тебе подкатывает ёптвою мать. - сказал злой  Феликс.
-ну Феликс не кричи и не ругайся  - сказал Хёнджин и обнял его.
-ну как тут не кричать и не ругаться? - спросил Феликс.
-я знаю тупой что не понимаю этого - сказал Хёнджин поднимая на руги и неся на кровать кидач его, и нааисая сверху целуя его по милым щёчкам. После оставляя засос на шее и ложась обнимая его, так они и уснули вместе.
Продолжение следует......

Скоро уже кончится над отдых и мы будет конкурс поэтому мало и как то тупо написала.

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя