28 Часть

1.9K 124 29
                                    

Уже дома.
-сынок понимаешь девушек бить нельзя - сказал Феликс.
-ну она же к отцу приставала! - крикнул Джини.
-малыш только не кричи, не приставала ко мне она, просто она хотела позвать нас на её свадьбу с другим дядей-сказал Хёнджин.
-да? - спросил Джини.
-да-ответил Хёнджин.
-папа - сказал Джини.
-что? - спросил Феликс.
-а у меня щас такой вопросик, а дети получаются из-за того что вы с отцом этим как его там....ну....о вспомнил сексом занимаетесь? - спросил Джини.
-ааа...отккда ты это взял, где ты это увидел?-спросио Феликс.
-ну у отца в телефоне, у него такое видео было включено ну я и решил посмотреть, так это правда что дети так берутся? - спросил Джини.
-да правда, а вот отец щас твой получит я убью его - сказал Феликс и покосился на Хёнджина.
-а я тут причём? - сказал Хёнджин.
-папа не убивай его! Я братика хочу! Сделайте мне братика! - сказал Джини.
-нет Джини-сказал Феликс.
-почему? - спросил Джини чутли не плача.
-потому-что, вырасти ты сначала, а потом может и будет у тебя братик  или сестрёнка-сказал Хёнджин.
-хорошо! - ответил Джини.
-в следующий раз телефон без спроса не бери и не смотри это! - сказал Хёнджин.
-хорошо отец - сказал Джини.
После чего они пошли кушать, поев они пошли смотреть фильм, спустя 4 часа они его досмотрели и пошли спать.
Продолжение следует......

Котики  я спать хочу, так как я сегодня проснулась в 4 утра спать хочу ужасно, простите что так мало и не очень вышло. Если не понравился удалю и перепишу часть.

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя