9 Часть

3.4K 198 8
                                    

Хёнджин пришёл ночью пьяный в хмам. Он разулся и ели как пошёл к Феликсу в комнату. Он потихоньку открыл дверь и пошёл к нему на кровать и тихо лёг радышком обнимая за талию и уткнувшись носом в его макушку. Феликс спал поэтому ничего не чувствовал и не слышал.
**
Утро Феликс просыпается от тёплого дыхание ему в макушку. Разворачиваясь он увидил спящего Хёнджина который обнимает его за талию. Феликс потихоньку встал чтобы не разбудить Хёнджина, и пошёл умыться, мыться и так далее. После водных процедур он пошёл на кухню приготовить что-нибуть покушать он решил сделать рамён и испечь брауни. Прошёл час Феликс почти доделал к этому времени встал Хёнджин и поплёлся в ванную, а после пошёл на кухню, там он увидил милого Феликса у которого испачкан нос в муке и ещё как он раставляет тарелки с едой. Подойдя ближе Хёнджин обнял Феликса и уткнулся ему в шею вдыхая его запах.
-блин Хёнджин напугался, и отойди пожалуйста от меня, мы же не пара чтобы так стоять, а братья.-возмущаясь говорил Феликс.
-ну блин, ладно - сказал Хёнджин и отошёл от Феликса. - а что ты там приготовил? - поинтересовался Хёнджин.
-рамён и брауни. - сказал Феликс поворачивать к Хёнджину.
-ммм.. Выглядит аппетитно! Хочу кушать! - радовался Хёнджин как ребёнок, хотя ему уже 22 года.
Хёнджин посмеялся и сел за стол, только взял в рот еду как пришёл Джисон с криками.
-парочка влюблённая вы что сами хаваете, а меня не позвали!? - возмущался Джисон.
-вообще-то мы не пара - сказал Феликс садясь за стол покушать.
-ой да ладно тебе, ты же любишь его-сказал Джисон беря в рот еду.
-что? - спросил Хёнджин, Феликса.
-что? - Феликс.
-ты меня любишь...? - спросил Хёнджин.
-люблю, но как брата - сказал Феликс и посмеялся.
-понятно... - сказал грустно Хёнджин.
-я же говорил что он тебя любит. - сказал Джисон.
-кстати Хёнджин почему ты окозался в моей кровати сегодня? - спросил Феликс.
-не знаю, я вчера походу переаил что не помню ничего - сказал Хёнджин.
Продолжение следует......

***
Я устала писать 😂 ладусики котики мои пока 💋

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя