14 Часть

3.3K 182 52
                                    

Утро Феликс просыпается от лучей солнца и идёт в ванную комнату чтобы сделать все свои дела, после идёт на кухню и видит как Хёнджин что-то готовит у него не получается и Джисон который ржёт с него.
-Хёнджин тебе может помочь?-спросио Феликс.
-не ненадо я сам всё сделаю - сказал Хёнджин.
-ага сам он всё сделает всё подгорает у тебя хаахах-сказал Джисон и засмеялся.
-очень смешно Джисон, я же для вас стараюсь, а то щас возьму Феликса на кормлю, сам поем, а тебе не дам и будешь ты голодный сидеть-сказал Хёнджин.
-неее ну Хёнджин извини пожалуйста, я не хочу сидеть голодным - сказал Джисон.
-ты лучше его накорми, а то нас съест ещё - сказал Феликс и обнял Хёнджина.
-хорошо, хорошо, Феликс - сказал Хёнджин и достал тарелки.
После еды все решили погулять."не буду описывать прогулку, Феликс набрал гору вещей себе за деньги Хёнджина конечно же, ну а как Джисон он тоже купил себе вещи ну как сказать он Хёнджин купил ему."
После прогулки они пришли домой, Феликс решил спросил у Хёнджина может ли он закат доставку с едой.
-хорошо Феликс и ты Джисон выбирайте что будете. - сказал Хёнджин. - бляя такое чувство буттобы я папочка у которого 2 омеги - сказал Хёнджин и посмеялась.
-ага вхахахахахахах-сказаои Джисон и Феликс, и посмеялись.
Вскоре еда пришла и они пошли покушать.после еды Хёнджин решил уйти другу ненадолго там надо по работе было ему поговорить.
-всё давай Феликс я пошёл, не жди приду поздно. - сказал Хёнджин и поцеловал Феликса в губы.
-поки -сказал Феликс и закрыл дверь.
Спустя час Феликс лежит в телефоне как вдруг к нему в комнату врывается Йеджи.
-Йеджи ты что.. Тут делаешь?! - крикнул от страха Феликс.
-не переживай Джисона я закрыла на ключ в Коле какой комнате и он тебе не поможет хаахах-сказала Йеджи.
-что тебе от меня нужно.-сказал Феликс.
-ммм.. Тебя убить! Из-за тебя я рассталась с Хёнджином.!-кричала Йеджи.
-но он же чётко сказал тебе что не любит тебя - сказал Феликс и встал напротив.
-да ты что? - СПРОСИЛ Йеджи и достала нож. - ты что боишсч меня или ножа, как так? Ахахахахха трусишка, тебе сейчас никто не поможет хаахах ахахвх-говорила Йеджи и смеялась.
-я сам себе помогу - сказал Феликс и оттолкнуть её от себя.
-Феликс что тут творится, откуда здесь Йеджи?! - кричал Хёнджин.
-Хёнджин я не знаю как она открыла Двери, она зашла в мою комнату и хотела убить, понимаешь?! - крияла Феликс.
-тыше малыш, а ты дура тупая выметацся отсюда или твоя мама будет жить на улице, а я могу так сделать. - сказал Ей гроздно Хёнджин.
-да пошли вы нахуй - сказала Йееджи кинула ключи рапол и вышла из дома.
После того как Хёнджин с Феликсом поговорили о своём, они пошли спать.Феликс захо ел чтобы Хёнджин с ним спал.
Так они и легли вместе спать, Феликс вообще всем своим телом Лёг на Хёнджина.

Продолжение следует......

Спатки хочу

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя