Утро первым просыпается Хёнджин от звонка на телефон.
-ало?-спрашивает Хёнджин сонным
голосом.
-ну что как делишки "Сыночек"? -??
-это кто? Какой я тебе сыночек! - прорычал в трубку Хёнджин.
-ты что отца не узнаешь?-спрашивает отец.
-что? Отец? Что тебе надо?! - Хёнджин.
-хочу сказать что, вы с Феликс самые тупые! Потомучто он не твой истинный, у тебя истинная Йеджи! - сказал отец.
-отец, если бы Феликс не был бы моим истинным меня к нему бы не притягивало и я бы не чувствовал его запах, тем более у нас сын есть, а Йеджи уже давно пора найти себе пару - сказал Хёнджин.
-что?! Сын? Альфа, омега? - спросил отец.
-альфа - сказала Хёнджин.
-понятно.... - сказал отец.
-поки!-сказал в трубку Хёнджин и отключился.
-Хёнджин с кем ты разговаривал? - спросил Феликс только что проснувшись.
-с отцом нашим - сказал Хёнджин и взял на руки Феликса целуя в миленько личико.
-котик я хочу этого - сказал Хёнджин.
-сына маме отдадим, и потом будет тебе это-сказал Феликс.
Спустя час они отвезли Джини к его бабушки.
После приехали домой, и Хёнджин сразу же с порога схватил Феликса и понёс в комнату. Бросая на кровать оставляя за собой следы поцелуев, после снимая его футболку и штаны, начиная оставлять богровые(Хуй знает какие, пусть будут серо-буро-малиновые) засосы, доходы до трусов он мгновенно их снял и стал сам раздеваться, после того как он разделся взял смазку нажовил на пальцы и пошёл сначала первым, потом вторым, а после в третим, после растяжки он одел на член презерватив и стал потихоньку входить.
-амг... Ах... Мгх.... - стонал Феликс (ненавижу описывать, когда я описываю сразу представляю картину) спустя 2 часов они закончили, пролежал часик Хёнджин съездил за сыном и забрал его. Дальше они делали свои дела.
Продолжение следует...Котики если я не буду писать продолжения и заходить в ватпадд означает что я после школьного лагеря устаю и меня тянет в сон. И мне не очень то охото писать, ну ладно котики я спать, а то пока писала опять чуть не уснула аахаах.