8часть

3.5K 189 24
                                    

Утро Феликс проснулся и не увидел рядом Хёнджина, решившись встать Феликс уже хотел открыть дверь как услышал разговор Йеджи с кем-то по телефону.
-ну мама я же говорила тебе что скоро он получит зарплату и я тебе скину её, а на остатки куплю себе вещи, мама представляешь у него зарплату повысили, а ещё скорей всего он меня бросит, потомучто ему нравится какой-то пацан, ну мама не говори ли ж бы не бросил меня, а то денег то не будет потом так много.ага ну все пока.
Мысли *что она с ним из-за денег * подумал Феликс и облокотился о двер, а так как дверь была маленько приоткрыта она открылась и Феликс упал.
-ой Феликс ты что так пугаешь? - спросила Йеджи.
-ой да с утра ещё не проснулся стоять на ногах не могу, ладно я пошёл умываться.
После того как Феликс умылся он пошёл на кухню покушать, там он увидел Хёнджина который что-то так усердно готовит и даёт ложку попробовать Джисону и как тот его хвалит и говорит что это очень вкусно, не ну разве не милая картина?
-привет всем - сказал Феликс.
-ооо соня наша проснулась - сказал Джисон и посмеялся.
-Феликс давай садись за стол скоро уже всё готово будет. - сказал Хёнджин.
Феликс сел за стол и стал листать ленту тик тока, через минут 5 было всё готово и Хёнджин всем положил покушать.
-Йеджи иди кушать - крикнул ей Хёнджин.
-ты же знаешь я твою готовку не ем, я ем только с ресторана, кстати дай мне денег. - сказала Йеджи подходя к нему.
-Йеджи как тебе не стыдно Хёнджин старался, а ты говоришь ему так, знаешь как это обидно может ему больно от этого но он не показывает а? А знаешь что я слышал твой утренний разговор с твой мамой о том что Хёнджин скоро получит зарплату и что ему её повысили, а ещё я слышал что ты её сразу своей маме скинишь, тем более это деньги Хёнджина он старается и работает, а ты забираешь у него деньги! - чуть ли не кричал Феликс.
-что??! - по Йеджи было видно что она разозлилась.
Хёнджин стоял в полном шоке, он вроде и верит брату, но вроде и нет вдруг он врёт. А Джисон вообще ел и смотрел на это с открытым ртом.
-так не ругайтесь, Йеджи я тебе не дам денег, а ты Феликс не неси чушь. - сказал Хёнджин садясь за стол и начиная кушать.
-больно надо было - сказала Йеджи и ушла.
Всё спокойно поели и пошли в зал посидеть. Пока они смотрели какие-то кино Хёнджину позвонил его друг и позвал в клуб.
-детишки будьте дома и некуда не выходите я в клуб) - сказал Хёнджин улыбаясь и идя к себе в комнату чтобы красиво одеться.
После 10 минут вышел Хёнджин красиво одет.
-красиво выглядишь- сказал Феликс.
-ага-подвердил Джисон.
-спасибо, ну ладно пошёл.-сказал Хёнджин Выходя из дома.
Они спокойно сидели смотрели кино как вдруг заходит Йеджи.
-ФЕЛИКС ТВОЮ МАТЬ! ТЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ А? ТЫ ЗАЧЕМ ХЁНДЖИНУ СКАЗАЛ ЧТО Я СКИДЫВАЮ МАМЕ ДЕНЬГИ И ЧТО МНЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОТ НЕГО?!!! ТЫ ГОЛОВОЙ ХОТЬ ДУМАЕШЬ?! - Кричала на Феликса Йеджи.
-я ему это сказал потомучто не хочу чтобы он с тобой встречался ты ему не пара, тем более он тебя любит а ты нет, ты любишь не его, а его деньги, так что малышка обломчик - сказал Феликс смеясь.
Как вдруг в него прилетела какая то острая фигня, что поцарапал ему щеку.
-ай больно ты что больная? - сказал злобно Феликс.
-нет просто ты тупой - сказала она и ушла захлопнув входную дверь.
-Господи пойдём обработаем рану - сказал Джисон.
После того как они обработали, сразу пошли спать.
Продолжение следует........

Ура я дописала, моя фантазия сказала пока) ❤️

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя