После сборки вещей они поехали домой. Приехав их ждал сюрпризик.
-Хёнджин понеси меня на ручках я устал - сказал Феликс.
-хорошо Феликс-сказал Хёнджин и взял Феликса на руки.
Заходя в дом Феликс поцеловал в губы Хёнджина.
-кхм кхм, я вам тут не мешаю!? - сказал их отец.
-папа...ты что тут делаешь? - спросил Феликс.
-приехал, потомучто мне Йеджи позвонила и сказала, что ты Хёнджин с ней расстался так ещё и ударил её! Как ты смеешь на девушек руку поднимать а?! - начал кричать на Хёнджина отец.- а ты вообще Феликс шалава малолетняя, из-за тебя наверное Хёнджин и Йеджи расстались?!.
Пока он на них орал, Джисон потихоньку проскользнулся мимо них и побежал к себе в комнату.
-отец Феликс тут не виноват! Он мне нравится это первое, а втрое что она пыталась ему угрожать! Поставила нож ему к горлу, Смотри - сказал Хёнджин и убрал с Феликсовой шее пластырь. - ей нужны были только от меня деньги! Я сам это слышал когда она по телефону разговаривала! - кричал Хёнджин.
-что...? - сразу замолчал отец. - я не верю в это, вдруг Феликс сам себе сделал это? Чтобы вы расстались!? - орал отец. - всё из-за тебя Феликс! Из-за тебя они расстались! Я же знаю что ты его любишь и из-за этого её поставил! Чтобы они расстались! - кричал отец и подошёл к Феликсу, хотел дать пощёчину как его остановила рука Хёнджина.
-нет отец, я не позволю тебе его ударить, я его люблю, и повторять больше не буду - спокойно говорил Хёнджин.
-да как ты.... - не успел договорить как его толкали сзади .
-извините меня пожалуйста, но вам мне кажется уже пора идти - сказал Джисон и выталкал его за дверь и закрыл на 3 замка. - не благодарите! Пошли те посмотрим фильм какойнибудь?-сказал Джисон.
-пошли-сказали оба и пошли смотреть кино.
Спустя 2 часа они посмотрели только 2 серии, так как одна серия идёт 1 час. После 7 серий, на улице было поздно и они пошли спать.Продолжение следует.....
Пишите мне свои идеи для новой части, а так всем поки поки❤️