Взял с собой сумку и положил туда зарядку, павербанк, ключи и эрпотсы на всякий случай. Закрыл за собой дверь пошёл к Джисону.
***
-привет! - радостно бежит на своего друга Джисон.
-привет, ты меня щас задушишь - отвечает с улыбкой на лице Феликс.
-прости, ну что куда пойдём? - сказал Джисон и отлип от Феликса.
-пошли в кафешку, посидим поговорим) -радостно ответил Феликс
-окей, пошли! - сказал улыбаясь Джисон.
**
-блин, Феликс я дома деньги забыл-сказал с грустным лицом Джисон.
Хоть у Феликса и было мало денег, он всё же решил заплатить за друга.
-я за тебя заплачу, не переживай-сказал Феликс.
-да?!спасибо ты лучший друг! - сказал радостно Джисон.
**
После того как они поели.
-ну что пойд....-говорит Феликс как его перебивает звонок на телефон от родителей.
Разговор:
Мама:Феликс приберись дома пожалуйста, скоро должен к нам в гости твой брат приехать с девушкой.
Феликс:хорошо мама я приберусь.
Мама:мы с папой сегодня пораньше придём.
Феликс :хорошо мамуля, ладно пока.
Звонок завершён.
-блин Джисон мне придётся пойти домой (-сказал грустно Феликс
-жалко... - убрав улыбку с лица сказал Джисон.
-а мы сможем пойти ко мне, поможешь прибраться дома? - сказал Феликс.
-да я смогу, мне ради тебя даже не жалко в твоём доме убраться. - говорил смеясь Джисон.
-пошли-Феликс
***
После того как они убрались. (блин до меня только дошло что Феликс и Хёнджин братья, а фамилия разная ааа)
-ладно Феликс мне пора домой, Минхоша звонит уже, пока! - сказал Джисон выходя из дома.
-пока. - сказал Феликс.
"мысли:блин а у Хёнджина девушка красивая и добрая интересно, а она любит много разговаривать или нет? Ладно приедет увижу"
***
Время 18 дома уже родители. Я лежу как вдруг слышу как подъезжает машина, я радостно вскакиваю и иду к входной двери.И заходит Хёнджин и его девушка.
-ура! Ты приехал! Привет - радостно бежит на брата Феликс и крепко обнимает.
-фу, Феликс отлипни от меня. - сказал грубым голосом Хёнджин.
Феликс отошёл от Хёнджина в сторонку.
Мама-ой сыночек привет это твоя девушка? Какая красивая пойдёмте за стол.
Отец:ух ты привет Хёнджин, какая у тебя красивая девушка.
-да очень красивая - согласился Феликс и улыбнулся . Хёнджин сразу на него бросил злобный взгляд,и Феликс перестал улыбаться.
Прошёл час они все сидели на кухне, Феликс сев покушать съел только салат и сразу ушёл. Феликс сидел скучал как вспомнил что он для братика делал подарок, это была красивая золотая цепочка с сердцем. Феликс достал коробочку и положил на кровать. Он не хотел это дарить когда рядом девушка он хотел на едине с Хёнджином. Вдруг он слышик как по ступенькам кто-то поднимается. Феликс решил посмотреть в щелочку и увидел как Хёнджин и Йеджи идут в Хёнджину в комнату. Феликс вышел.
-Хёнджин, можешь ко мне в комнату зайти пожалуйста.- сказал Феликс и улыбнулся.
-зачем? - грубо ответил Хёнджин.
-ну надо-Феликс
-если надо то говори здесь, я не куда не пойду. - сказал грубо Хёнджин.
-ладно я сейчас подожди-Хёнджин только цёкнул от этого.
-вот держи это тебе - выбежав из комнаты Феликс дарит эту коробочку Хёнджину.
Хёнджин даже не открыв кидает коробочку на пол со всей силой и говорит- не дари мне больше ничего!!! Всякую фигню даришь! - показавая на коробочку с подраком где маленько вылезла цепочка.
-ты мне давно уже не брат отстань от меня! - сказал на последок Хёнджин.
Феликс же так и остался стоять и плакать, как ему больно сейчас было...
***
В комнате Хёнджина и Йеджи.
-милый ты как-то грубо с ним он же твой брат-сказала Йеджи.
-агрх...чтобы я про него слова больше не слышал, поняла! - сказал злобно Хёнджин и сразу же обнял девушку.
***
Феликс подобрав коробочку пола вместе с цепочкой пошёл в комнату и закрылся. Феликс так проплакал 2 часа смотря на старые фотографии и вспоминая лучшие моменты с Хёнджином. Феликс так и заснул с альбомом фотографий в обнимку..
***
Утро 10 часов утра, у Феликса уже нету настроение, он встаёт и идёт Умываться, вдруг дверь закрыта.
-кто там? - сказал сонным голосом Феликс.
-Хёнджин я моюсь, что тебя надо?! - сказал он.
-можно мне зайти умыться - сказал Феликс.
-нет! - Хёнджин.
-почему нельзя, раньше же можно было тем более мы же браться нам нечего скрывать-сказал Феликс.
-мы давно уже не братья, свалил от сюда быстро! - сказал грубо Хёнджин.
Феликс только оставалось идти в комнату и ждать когда он выйдет. Вдруг заходит мама.
-Феликс хотела предупредить, что Хёнджин и Йеджи у нас будут месяц. - сказала мама выходя из комнаты и бежа собираясь на работу. Феликс только в ступоре сидел, он думал глаза на орбиту улетят. Он только схватился за голову и сжал себе волосы и начал плакать "я же этого не переживу! Он не навидет меня! Что мне делать!" сидел и плакал Феликс.
***
Прошла неделя, Феликс не выходил толком из комнаты, сшибко не ел, не отвечал на звонки и сообщения Джисона, сильно Джисон волновался за друга что пошёл к нему домой. Стучит в дверь ему открывает какой-то столб по мнению Джисона .
-чего надо тебе - сказал он грубо.
-Феликса можно его или же можно пройти - сказал ему Джисон.
-Пф... Иди - сказал он и пошёл.
Джисон примером побежал к Феликсу что нечайно толкнул девушку.
-простите меня пожалуйста!!! Я нечайно я не хотел, я вас просто не видел, простите!! вы не ушиблись - сказал Джисон боясь.
-да всё нормально не переживай, ты к Феликсу? - сказала девушка.
-да я к нему, он не отвечает не на звонки, не на сообщения, я очень за него волнуюсь-сказал Джисон.
-оу...я знаю почему...поговори с ним сам, а то если Хёнджин услышит хоть слово про Феликса он очень сильно будет ругаться-сказала девушка и пошла вниз к Хёнджину.
-Феликс можно зайти? - сказал Джисон как вдруг Феликс сразу же открывает дверь.
-почему ты не отвечал?! - смотрел на замученного и заплаканного Феликса.
-садись я тебе всё щас расскажу.
После рассказа.
-Феликс только не плачь, может тебе стоит с ним поговорить, попытать чтонибуть хорошее сделать для него, ну даже еду приготовь ему. - сказал Джисон. - ладно Феликс прости мне пора, скоро Минхо вернётся надо приготовить что нибудь. Пока.
Феликс так и заснул с мыслями в голове.
***
Утро 7 часов, Феликс специально рано встал чтобы приготовить еду.
Время 8 часов обычно в это время просыпается Хёнджин. Родители давно уже на работе, Йеджи уже с утра улыбаюсь Феликсу ушла на шоппинг, дома только Хёнджин.
Феликс накладывется в тарелку еду и слышит как Хёнджин спускается.
-Хёнджин я тебе приготовил покушать омлет, я старался ради тебя - сказал Феликс ставя на стол еду. Феликс знал что раньше Хён с утра ел омлет.
Хёнджин подошёл к столу взял тарелку и всю еду что готовил Феликс вывалил на пол и сказал - ахах ешь сам свой омлет небось меня отравить захотел опять гадость какуйнибуть приготовил ахах, убирай это всё с пола, лучше сам себе покушать приготовлю.
У Феликса на глазах начали наворачивать слёзы, он подошёл к Хёнджину и крепко его обнял.
-почему ты меня больше не любишь? Я хочу чтобы всё как раньше было,я тебя люблю Хёнджин я тебя весь год ждал, копил тебе на цепочку и вот месяц назад её купил она очень дорогая , я помню что ты про неё как то говорил и хотел. А ты просто чмо не благодарное взял и кинул потарок.
-как ты смеешь меня обзывать а на себя посмотри, ты у-р-о-д-л-и-в-ы-й- говорил Хёнджин тыча пальцем в глоб Феликсу. - ты никогда не кому не понравишся посмотри на своё лицо, ты такой страшный, твои веснушки ужасны, лицо у тебя кривое, ты очень жирный поменьше есть надо ахахах.
Сказал Хёнджин уходя в комнату.
***
Прошла неделя с того дня. У Феликса скоро должна уже начаться течка. Утро 9 часов Феликс просыпается из-за ужасной боли в животе. Феликс аж кричит и скулит от боли.
-аа как больно. - сказал плача Феликс, он ели как встал и пошёл в ванну, она опять была занета Хёнджином. А так как раз таблетки лежат(блин я забыла как они называются, блокаторы или нет?). Феликс ушёл в свою комнату, спустя 20 минут он слышит что Хёнджин вышел из ванны, Феликс уже не мыслит, он идёт и прижимается к брату который стоял мокрый и в обном полотенце на бедре.
-мм..ты так вкусно сиренью пахнешь - говорит Феликс и утыкается в грусть брата.
-эй чмо волосатое у тебя что течка? - у Хёнджина чуть глаза не улетели когда он почувствовал запах леса."мысли :блин меня так тянет к нему, я так хочу его, я не могу сдерживаться" Хёнджин хватая Феликса за ягодицы идёт в комнату Феликса. Зайдя туда он кидает его на кровать и впивается в губы жадно оттягивая нижнюю губу. Футболка Феликса летит на пол . Он начинает целовать тело Ликса и оставлять за собой влажную дорожку. Соски уже набухли он начинает играть с ними вылизывая их, Феликс только мычит, Хёнджин снимает штаны с Феликса и боксёры и кидает в сторону. Также снимая своё полотенце откидывая его куда подальше. Хёнджин начинает вылизывать дырочку Феликса с которой так и сочится смазка, слизывая всю что стекала по низу он вставил однин палец Феликс проскулел от боли, после того как он привыкну ставился ещё один палец и начал делать ножницы, а чтобы Феликс не сжимался он режил его отвлечь поцелуем, после этого он вставил третий палец Феликс простонал.
-джинни ах~.. Войди уже в меня. - жалобно умолял Феликс Хёнджина.
Он вытащил пальцы, встал и пошёл в комнату, не прошло и минуты как он влетает в комнату с презервативом, он садится на кровать открывается пакетик и чанинует одевать себе на член презерватив. После этого он закидывпет себе на плечи ноги Ликса и резко входит в дырочку,Ликс аж крикнул он боли. Хёнджин решил намного подождать пока он привыкнет к размеру и к самому члену, ждать долго не пришлось Феликс стал умолять чтобы он его уже оттрахал. Хёнджин начал медленно двигать туда сюда не прошло и минут 5 как он уже вдалбливал маленькое тельце в кровать, спустя 2 часа Феликс кончил себе на живот, а Хёнджин вышел из Феликса снял презерватив и чтобы окончить дело до конца попросил Феликса отсосать, Ликс подошёл к Хёнджину, сел на колени перед членом, сначала он облизал ствол взял его рот и начал сосать. Сначала был рвотный рефлекс но со временем привыкнул. Хёнджин взял его за волосы и начал помогать ему. После Хёнджин кончил в рот Феликса он сразу всё что стекало по стволу слизал и проглотил, сразу же встал и лёг на кровать и уснул, Хёнджин подошёл поцеловал в лобик укрыл одеялом и лёг рядышком, уткнувшись носов в волосы Феликса.
***
Время 14 часа. Феликс просыпается с болью в голове плюс ломит всё тело, он сразу же поморачивается и видим перед собой Хёнджина,он сразу вспомнил что произошло.
-Ааа-закрычал Феликс
-ты чего орёшь, дай поспать - сказал вставая и садясь Хёнджин.
-то что произошло с нами это была ошибка, у меня просто была течка всё! Ужас какой же ужас ебаться с родным братом, так ещё и быть истинными такое не может быть Господи!!!! - сказал Феликс и заплакал.
Продолжение следует...