15 Часть

3.2K 185 5
                                    

Утро Феликс просыпается оттого что кто-то долбится в дверь, Выходя из комнаты Феликс услышал как кричал Джисон чтобы его выпустили, потому-что он хочет кушать и в туалет. Феликс сразу же побежал к двери Джисона.
-Джисон ты как там? - спросил Феликс, пытаясь найти ключ от двери.
-да нормально всё! Подумаешь я щас обосру и обоссу комнату и ты будешь убирать! Я кушать и в туалет хочу выпустив меня! Я её знаю где ключ! - начал кричать Джисон.
-подожди у Хёнджина должна быть связка ключей, а на ней есть все ключи от комнат на всякий случай.-меазал Феликс и убежал в прихожую.
-такс где же тут ключи, ладно посматрю в пиджаке Хёнджина, бля не могу найти, о внутри тоже есть карман, такс такс.... Опа нашёл, всё надо бежать - сказал сам себе Феликс и побежал до комнаты Джисон, открыв дверь Джисон сразу побежал в туалет.
-ладно я пойду уберу ключи. - сказал Фел кс и пошёл в прихожую. Феликс быстро искал карман чтобы положить связку ключей на место пока не увидел Хёнджин. Пока Феликс дожил на место, почувствовал как сзади его кто-то обнимает.
-что ищем?-спросил Хёнджин.
-ааа....эм....ну....-Феликс.
-ну говори, деньги искал? Я могу дать-сказал Хёнджин и дал карту Феликсу.
-нет мне нужна была связка ключей-сказал Феликс.
-зачем? - спросил Хёнджин.
-давай пойдём на кухню пока я буду готовить всё расскажу - предложил Феликс.
-Оки пошли-сказал Хёнджин и они пошли на кухню.
После рассказа.
-капец...а щас он где? - спросил Хёнджин, доставая тарелки.
-в туалете наверное ещё сидит хаахах ах-сказал Феликс и посмеялся.
-радуйся Феликс что ты у плиты, а то если бы не стоял я бы уже давно в тебя кинул подушку! - сказал  злобно Джисон.
-ой да ты что? Правда что-ли? Иди кушать-сказал Феликс.
-кушать?! Бегу - сказал Джисон и подбежал к столу.
После еды все решили посмотреть какойнибуть фильм. Решили они посмотреть ужастики .
-Хёнджин я боюсь ужастики - сказал Феликс.
-я знаю поэтому будешь просто лицо закрывать и всё-сказал Хёнджин.
-ну ладно - сказал Феликс.
-а Феликс трусишка, Феликс трусишка ааххахахахах-начал смеяться Джисон.
-лучше Джисон беги пока не поздно - сказал Феликс и побежал за Джисоном.
День они провели весело, Феликс всё время прижимался к Хёнджину когда видел скримеры.после фильма они сделали бой подушками и так далее.

Продолжение следует......

У меня нет идей что писать😅 может вы напишете свои предложения, что написать в следующей части) ну а так всем пока)))

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя