32 Часть

1.9K 114 21
                                    

Когда Феликс закончил свои дела ему стало скучно и он пошёл к Хёнджину.
-Хёнджин мне скучно-сказал Феликс и обнял Хёнджина.
-как тебя развесилить чтобы моему котику было не скучно? - спросил Хёнджин.
-не знаю, может поиграем в игры какуйнибуть настольные? - спросил Феликс.
-а Джини? - спросил Хёнджин.
-он спит - ответил Феликс.
-ну ладно давай поиграем - сказала Хёнджин, доставая из полки игру UNO. Спустя час им надоело играть,и они решили чтонибуть приготовить покушать вместе.
Они решили приготовит рамён и брауни. спустя несколько часов всё уже было готово. К этому времени уже проснулся Джини, и они все вместе поели и пошли готовится спать так как уже было поздно. Так как Джини не хотел спать ему разрешили поиграть в игрушки, а сами они ушли в свою комнату, там Феликс раслэтелил кровать и они с Хёнджином лёг вместе в обнимку спать. Спустя минут 10 Джини тоже лёг спать чтобы родители не ругали за то что не спит (я все забываю что Феликс и Хёнджин братья и у них одна мама)
Утро, все уже умылися, собрались и пошли в магазин, закупиться продуктами и вещами, так как Джини порвал все штаны на коленках, а Феликс хочем себе купить лонгслив серого цвета, одни Хёнджин ничего не хочет купить так как у него полный гардероб новой одежды ещё не тронутой и не разу одетой. Купив все что они хотели они пошли  в продуктовый, конечно  же Феликс и Джини набрали гору мармеладок. После этого Хёнджин все оплатил и они поехали домой. Дома они все разложили и пошли в зал посидеть и поговорить, но Джини стало скучно и он убежал в комнату играться там в игрушки.
-слушай Феликс завтра к нам придёт мой друг, ничего страшного? - спросил Хёнджин.
-пусть приходит - сказал Феликс и обнял Хёнджина ложать на его колени. Так они там просидели часа 3 так как смотрели очень клёвый фильм, после пошли делать свои дела,закончив спустя часов 6 (они все эти 6 часов херней страдали) они пошли спать.

Продолжение следует....

Короче мне нравится наш вожатый Саша теперь) он меня сегодня с бутылки водой облил.хаахаааа и у меня весь телефон был мокрый. Хаха

мой родной и любимый брат(хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя