Утро. Первым встал Хёнджин и пошёл готовить покушать.спустя час проснулся Феликс.умявшиьс Феликс пошёл как обычно на кухню.
-доброе утро - сказал Фелкис и сел за стол.
-доброе, я сегодня предлагаю вам съездить в лес с ночёвкой, как ты думаешь о такой идеи? - спросил Хёнджин и повернулся к Феликсу.
-оооо это клёво я только за! А восколько поедем? - спросил Феликс.
-ммм давай где-то в 12:00? Потомучто щас только 9 часов.-сказал Хёнджин. - иди буди Джисона кушать уже готово. - Хёнджин.
-не надо меня будить я уже проснулся, я тоже за за лес!-сказал Джисон. - ну только сначала покушаем! - Сказал Джисон и сел за стол.
После все поели и пошли собирать вещи. После сборки вещей, они позанимались всякой фигнёй. Время уже было 11:27 все уже поделись и пошли в машину Хёнджина.
Спустя час они приехали на место.
-так детишки мои ищите покачто щепки, палки чтобы костёр разжечь, а я покачто соберу палатку - сказал Хёнджин и стал пробовать собирать палатку. Спустя 30 минут Хёнджин наконец-то собрал её.
-Хёнджин мы всё нашли что ты просил - сказал Феликс идя с Джисоном к нему.
-ага хорошо, давайте костёр разведку-сказал Хёнджин и стал разжигать костёр, пока он рпзжигал костёр Феликс и Джисон носились по полянке.
-оооо Джисон смотри это ты на ветке ахахахахха-сказал Феликс показывая пальче на белку которая ела шишки - ооо и щёки у тебя тоже такие же больший как у неё азахахазахахахахахахах-ржал Феликс.
-эй Феликс! Ну я тебя щас прибью - сказал Джисон и побежал за Феликсом. Пока они носились Хёнджин развёл костёр и пошёл сел на корточки подальше от костра.
-я тебя щас жоганю и мамочка тебе не покажется! - сказал Джисон и нечайно толкнул Феликса, что то упал на Хёнджина.
-ахахахахха парочка, Феликс и Хёнджин парочка, ну же давайте ещё поцелуйтесь ахахахахха! - смеялся Джисон.
-Джисон я тебя убью!!! - крикнул Феликс и быстро вставая с Хёнджина побежал за Джисоном.
-еба что это только что было-сказал Хёнджин в полном шоке от происходящего.
-Хёнджин мы же брали маршмелу можно его на костре пожарить? - спросил Феликс.
-конечно иди возьми их в моём рюкзаке. - сказал Хёнджин.
-Оки и-сказал Феликс и побежал в палатку в которой лежал рюкзак.
А Джисон сел на бревно ждать друга.
Феликс забежал в палатку, открыл Рюкзал и стал искать упаковку маршмелу.
-так где же они? - сказал Феликс как нащупал в самом низу какие-то покетики, и решил их достать от увиденного Феликс офигел, в мыслях:"зачем ему презервативы в портфеле так ещё и с собой? Может он ещё и смазку взял с собой хахахаах было бы угарно" подумал Феликс и положил их на место, после поисков Феликс ещё что-то нашёл, мысли:"блять так он ещё и смазку взял, нафио она ему М-да дебил" подумал Феликс и открыл кормашек в котором лежало целых три упаковки маршпелу.
-ладно возьму одну покачто.-сказал Феликс и пошёл к ребятам.
-держи Джисон, а ты Хёнджин подойди пожалуйста надо поговорить. - сказал Феликс и отдал Джисону маршмелу.отойдя подальше Феликс решил спросить зачем ему нужны были эти вещи.
-Хёнджин у меня вопрос... А зачем тебе с собой в лесу смазка и презервативы? - спросил Феликс смотря в глаза Хёнджина.
-аааа...не знаю - сказал Хёнджин.-ладно потом поговорим пошли лучше к Джисону - сказал Хёнджин и взял за руку Феликса и повёл его к костру.Продолжение следует.......
Ахахаха