Звездная улыбка. 1

42 7 0
                                    

Что делать, если заболели зубы от сладкого? Конечно, идти к стоматологу. Но что делать, если стоматолог похож на гребанного Небожителя? \ Рейтинг PG-13

Текст для потрясающего артера wrathyforest (и арт от него же :3)

---

Сюэ Ян испытывает едва контролируемое желание убивать. Или хотя бы схватить картонный стенд в виде диковато скалящейся девицы и сломать его об башку вполне настоящей, развалившейся на стуле за стойкой администратора. А та, не подозревая, какая угроза над ней зависла, продолжает залипать в свой телефон, с бешеной скоростью водя пальцами по его экрану. Словно перед ней никого нет и не может появиться даже в теории.
Впрочем, неудивительно: кто вообще в своем уме пойдет к дантисту, который расположился в подземном переходе, в котором даже торчки не хотят тусоваться? Сюэ Ян бы сюда тоже в жизни не пришел, если бы не ультиматум от Су Шэ: «Иди к врачу или я тебе сам зубы повыбиваю, чтобы перестали болеть! То, что Яо меня попросил тебя приютить, не делает нас друзьями, и я не обязан выслушивать твое нытье!» — заявил этот ублюдок, выпихивая соседа из квартиры и запираясь изнутри.
Не такое уж там и нытье было, между прочим... Но челюсть уже вторую неделю и правда болит так, будто там открывается мини-портал в ад при любой попытке сжать зубы, и молчать об этом просто невозможно. Равно как и попасть обратно домой — кто вообще прикрутил этот ебучий засов?! — так что выбора не оставалось, кроме как отправиться на поиски места, где прекратят страдания Сюэ Яна. После пятиминутных раздумий выбор пал на эту дыру с поэтичным названием «Звездная улыбка» — поблизости только она открыта допоздна и не пугает своим ценником.
— Приема нет, — выслушав все тональности озлобленного сопения посетителя, наконец буркает администратор, неохотно поднимая взгляд. Глаза у нее очень светлые, как у вареной рыбины — такое нечасто увидишь, — а лицо будто какое-то... детское. То ли легальная мечта педофила, то ли школьница на подработке. Теперь понятно, почему услуги этой недоклиники столь дешевы, с таким-то персоналом.
— Как это — нет?! — рявкает Сюэ Ян. — Ни за что не поверю, что сюда толпами ходят и все врачи заняты!
— Врач на смене всего один, — все тем же скучающим тоном отвечает собеседница, даже бровью не ведя на крики. — И он не занят.
— Тогда в чем проблема?
— В том, что до конца рабочего дня осталось меньше получаса, и я уже закрыла кассу.
Логика в ее заявлении определенно есть. Но это нихрена не повод посылать Сюэ Яна куда подальше! Если уж он дошел сюда, полный намерений добровольно разрешить кому-то залезть себе в рот, то он не уйдет, пока ему хотя бы не скажут, почему он вынужден жрать детское питание. И насрать, у кого там какой рабочий день. На оплате также никто не настаивает...
— Не мои трудности, — бросает Сюэ Ян, решительным шагом направляясь к единственной двери сбоку от стойки, справедливо полагая, что там скрывается тот самый дантист, который явно заскучал без пациентов. И без стука толкает створку, заходя внутрь. Кажется, ему летит вслед что-то не шибко цензурное, но кого это волнует?
Кабинет своим видом больше напоминает склад для всякого хлама или логово маньяка, который промышляет торговлей внутренними органами — наверное, дело в том, что половину помещения без окон занимает защитная прозрачная пленка, покрывающая стены и какие-то завалы повсюду. В центре этого великолепия стоит устрашающего вида кресло дантиста, в окружении столика с инструментами и небольшого холодильника, что склоняет в сторону варианта с расчлененкой.
— А-Цин, я же тебе говорил: мы не будем уходить раньше, несмотря на то, что у нас нет клиентов — это нечестно по отношению к нашему работодателю... Если тебе нечем заняться, лучше помоги мне c уборкой... — слышен приглушенный мужской голос откуда-то из недр преступного логова. — Простите, я подумал, что это моя помощница снова хочет... Ох, не берите в голову. И здравствуйте.
Сюэ Ян озирается по сторонам, наконец замечая источник звука. Им является чуть встрепанный парень, возникший словно из ниоткуда среди блестящих в мерцающем свете ламп целлофановых нагромождений. Слепящая белизной форма придает его довольно высокой фигуре какой-то потусторонний вид, и этот образ отлично дополняет зажатый у него под мышкой похоронный венок. «Вечная память» — гласит потускневшая лента на пластиковых белых лилиях. Похоже, тут не только разделывают, но и провожают в последний путь не отходя от кассы...
Перехватив чужой взгляд на своей сомнительной ноше, незнакомец — по виду не сильно старше самого Сюэ Яна — заливается неловким хихиканьем и прячет вязанку из погребальных цветов за спину. Второй рукой он поправляет свои очки в тонкой оправе, сползшие на кончик носа, и поясняет:
— Понимаете, мы совсем недавно открылись... Раньше здесь было агентство ритуальных услуг, и кое-что осталось от старых хозяев, потому в свободное время я понемногу навожу порядок. Но, поверьте, это никак не влияет на мой профессионализм — я дипломированный врач-стоматолог! — последние слова произнесены с гордостью.
— Ага, — только и может сказать Сюэ Ян, продолжая пораженно разглядывать стоящего перед ним парня.
Тот ни разу не похож на дантиста, несмотря на наличие халата, скорее — на долбанного посланца небес, спустившегося, чтобы одаривать простых смертных своей благостной улыбочкой, от которой внутри все переворачивается и не желает становиться на место. Просто непристойно привлекательный даже на взгляд того, кто на мужиков никогда особенно и не западал. Только в исключительных случаях! И, судя по всему, как раз такой и настал.
— Чем я могу вам помочь? — тем временем заботливо спрашивает неземное создание и, встряхнув длинной челкой, склоняется навстречу. Видимо, чтобы получше рассмотреть замершего в замешательстве Сюэ Яна. — Вас что-то беспокоит или интересует профилактический осмотр? Может, что-то из дополнительных услуг?
— Зубы болят, понятия не имею, почему, — с трудом коротко отвечает тот, приходя в себя. На самом деле, язык у него так и чешется спросить, входит ли в список этих самых дополнительных услуг что-нибудь, связанное с губами потрясающей формы на члене дорогого пациента, но момент рушит девчонка из приемной.
— Закрываться пора! — возвещает она, появляясь на пороге. — Выпроваживай... этого, и пошли, ты все равно ничего не успеешь.
— А-Цин! — изо всех сил старается сурово свести брови к переносице врач, но без особого успеха. — Во-первых, до конца смены еще двадцать минут. Во-вторых, нельзя так неуважительно относиться к людям, которые пришли за помощью. В-третьих... За такой короткий срок я действительно мало что могу успеть, но если понадобится, я задержусь в качестве извинений за этот вопиющий инцидент. Мне так жаль, — обращается он к мученически скривившемуся Сюэ Яну, который не смог сдержать порыва гневно заскрипеть зубами.
— Да ла-а-адно! — стонет А-Цин, театрально повисая на косяке. Видимо, она всерьез полагает, что ее страдания гораздо приоритетнее. — Вдруг у него всю челюсть надо переставлять — это ж работы до утра! А мне что, сидеть тут и ждать? У меня еще дел дофига...
— Да вали уже, никто тебя не держит! — порывисто встревает Сюэ Ян. В его планах задержаться здесь как можно дольше, раз уж непозволительно притягательный доктор сам об этом заикнулся, но хотелось бы, чтобы это чудное время было посвящено не только лечению. И лишь поэтому он готов просто вытолкать рыбоглазую поганку взашей вместо того, чтобы преподать ей пару уроков жизни — на кого можно залупаться, а на кого нет.
— Ну и свалю! — радостно восклицает та и мгновенно испаряется из поля зрения — буквально через несколько секунд уже слышны ее торопливые шаги и скрип входной двери. И плевать, что разрешение уйти было дано отнюдь не авторитетной личностью, а не пойми кем.
— Эм... — озадаченно потирает подбородок врач, явно не ожидавший, что его так легко бросят. Он недолго молчит, а после в очередной раз обезоруживающе улыбается и торжественно произносит: — Конечно, сложновато будет без ассистента... Но раз я пообещал, то постараюсь сделать все, что в моих силах, сколько бы времени это ни заняло. Мой первый живой пациент этого заслуживает! — с жаром добавляет он, пристраивая похоронный венок к боку ближайшего завала, и вкупе с его обещанием это выглядит почти зловеще.
— Эй, а что значит «первый живой»? — любопытствует Сюэ Ян, на секунду задумываясь о том, что, возможно, стоило согласиться на методы лечения от Су Шэ, но его уже ласково приобнимают за плечи и разворачивают в сторону места будущей экзекуции. Прикосновение изгоняет мимолетный страх, и ему на смену приходит трепетное предвкушение.
— Ой, я так сказал? Я имел в виду, что вы — мой первый пациент вне университета, — охотно делится стоматолог, пылая энтузиазмом. И продолжает успокаивающим тоном вещать, настойчиво подталкивая свою намеченную жертву вперед: — У меня сейчас идет практика, и за эти две недели вы — единственный, кто захотел воспользоваться моими услугами. Понимаю, что место не очень престижное, но я уверен, что все еще впереди!
С этими словами он насильно усаживает Сюэ Яна в кресло — на котором, на удивление, нет никаких фиксирующих ремней, хотя могли бы быть — и отходит назад, оценивая свои труды. И, похоже, остается невероятно довольным, потому что, потирая руки от восторга, безапелляционно сообщает план действий:
— Я сейчас быстро найду все, что может понадобиться, вернусь и будем знакомиться с вами и вашими зубами. А меня, кстати, Сяо Синчэнь зовут!
Сюэ Ян смотрит ему вслед и хищно ухмыляется. О да, уж он-то постарается, чтобы этого Сяо Синчэня ждало очень интересное знакомство! Пока тот готовится, есть время вытащить из глубин сознания весь запас своего обаяния и включить его на полную мощность, чтобы никакие больные зубы не стали помехой.

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя