В голове Сюэ Яна в панике мечется миллион хаотичных мыслей, бьющихся о стенки черепа в попытках вырваться наружу. Но все, во что у них получается собраться, так это в истерический вопль:
— Что ты наделала?!
А-Цин морщится от громкого, но вполне ожидаемого звука, — ну не просто же так братец пять минут таращился на нее с натужной, как на штурме унитаза, рожей? — и невозмутимо отвечает:
— Сэкономила тебе кучу времени — ты бы еще месяц слюни пускал, пока решился бы что-то сделать. Ну чего ты недовольный такой, он же согласился!
— Это было не согласие! — горячо возражает Сюэ Ян, не понижая тона.
— А что тогда? — мелкая вскидывает бровь в недоумении. — Он сказал «ладно», и это значит «да».
— Нихрена подобного! «Ладно» — это... Это «Ясно-понятно-иди на хер-сделаю вид что ничего не слышал»! Или ебучее одолжение типа «Так уж и быть, залупа ты подзаборная, уделю тебе минутку из жалости»...
«Ладно» — самое унизительное слово из всех возможных! Кто его только придумал? Наверняка какой-нибудь дохуя вежливый говнюк, который сцыт напрямую отказать, но и соглашаться ломает. Может, это был какой-нибудь поганый предок Сяо Синчэня... Хочется верить, что он подох в страшных мучениях, к примеру, вскрылся от стыда и гнил десяток лет после в компании какого-нибудь извращенца.
— У тебя нереальные проблемы с самооценкой, — неодобрительно фыркает А-Цин, складывая руки на груди.
— У меня она не завышенная, — возражает Сюэ Ян. — Это нормально — хотеть услышать что-то определенное, а не какую-то гнилую отмазку.
— Да уж скорее наоборот, раз ты в обычном слове слышишь не пойми что! Что он должен был сказать, чтобы ты сейчас не разбухал — «Мечтаю тебе отдрочить как можно скорее», что ли?
А почему бы и нет? Сойдет даже и не как можно скорее, а просто так — не только же за носы Сяо Синчэню людей мацать, в конце концов! Кстати, где малявка нахваталась таких выражений? Стопудово, в своей дебильной школе... Похоже, пришла пора раздавать воспитательные подзатыльники — а лучше выпороть ее за все выходки разом, всякого накопилось...
— Мне вообще не сдалось это свидание! — отбросив настойчиво витающие перед глазами картины теоретического безоговорочного согласия, заявляет Сюэ Ян.
— Тогда почему ты так бесишься, что тебе типа отказали?
В общем-то, резонный вопрос, на который существует не менее резонный ответ.
— Потому что ты маленькая сука, которая только и умеет, что портить мне жизнь.
Услышав о себе чистейшую правду, А-Цин застывает каменным истуканом — только глазищи мутные хлопают. Но через несколько секунд ее руки стискиваются в кулаки, губы начинают мелко дрожать, а по щекам бегут ручейки слез, поначалу вялые, но грозящиеся разлиться в бурный поток. Ну только этого не хватало... Ревущие навзрыд маленькие девочки не входили сегодня в планы Сюэ Яна. Впрочем, у него с утра день не задался. Мысленно досчитав до четырех, он сокрушенно выдыхает:
— Ладно. Ты не такая уж и дрянная, уймись.
Увы, слезы у малявки как по мановению волшебной палочки не высыхают, зато утробный вой рожающего кита стихает, видимо, для того, чтобы выдать пропитанную желчью претензию:
— И что же значит уже твое «ладно»?
Ох, блять, подловила! Сюэ Ян сам не заметил, как вырвалось... Сучий Сяо Синчэнь, это от него прицепилось!
— Оно значит, что извиняться я перед тобой не буду, но признаю, что без тебя мне было бы иногда пиздецки скучно, хотя в остальном пользы от тебя почти никакой, — неохотно цедит он. Первая волна его гнева сошла, потому он готов немножко уступить. — Довольна?
— Нет! — выплевывает А-Цин, воинственно вздергивая подбородок. — Но большего от тебя все равно не добиться, придурок, — для порядка надрывно всхлипнув пару раз, ворчливо добавляет она. Осознала, что мокроту почем зря развела — публика не та! Не Чэнь-гэ, мать его, который ей бы сопли помог подобрать... А так придется самой, что она и делает, принимаясь тереть ладонью покрасневшие глаза и щеки.
— Вот и чудно, — заключает Сюэ Ян, внутри очень гордясь собой за успешный воспитательный момент. Может, ему нужно было идти в педагоги? Вон как он мастерски умеет успокаивать детишек! И, дабы закрепить свой успех, делает великодушное предложение, от которого А-Цин точно не сможет отказаться: — Тащи из морозилки мороженое, посмотрим какую-нибудь твою пидорскую хрень. Только давай без придурков с мечами, меня от их пафоса корежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражения | СюэСяо - modern!au
FanfictionСборник мини и миди по СюэСяо и МинЦзяням в модерн-сеттинге. Фандом - Mo Dao Zu Shi Пейринг - Сюэ Ян|Сяо Синчэнь Арт-обложка - wrathyforest