Все идет по... 3

55 7 6
                                    

Сюэ Ян понятия не имеет, кто такой этот Сяо Синчэнь и как его вычленить из оравы сокурсников, которые для него между собой ничем не различаются. По стечению жизненных обстоятельств он никогда не интересовался именами окружающих его в универе ровесников, а если и слышал их, то сразу же стирал из памяти за ненадобностью. И без них голова под завязку забита, чтобы еще запоминать хрен знает кого... Нет, Сюэ Ян — отнюдь не нелюдимый забитый социофоб, просто он предпочитает не тот социум, который ему насильно впаривают, и к которому можно отнести всех тех, с кем он вынужден делить учебные аудитории. Он их не выбирал, потому и знать не желает.
Наверное, самым простым и эффективным будет разыскать контакт Сяо Синчэня в списке группового чата (только для начала придется туда вернуться) и написать ему. И совсем будет шикарно, если разговор как начнется, так и закончится исключительно в пределах переписки. С такими весьма радужными мыслями Сюэ Ян поднимается с крышки унитаза и толкает дверцу кабинки, покидая свое убежище навстречу свершениям.
На выходе из мужской уборной он сталкивается с каким-то парнем, машинально цедит сквозь зубы что-то среднее между посылом в пешее эротическое и пожеланием разуть глаза, и хочет отправиться своим намеченным путем, однако этому не суждено сбыться. Сюэ Ян озадаченно смотрит на сжавшиеся на его локте пальцы, заставившие его остановиться. Прежде чем он успевает возмутиться такому хамству — мало того что пихаются, так еще и хватают без спросу! — чужие пальцы разжимаются, а из-за спины раздается незнакомый извиняющийся голос:
— Эй, ты же Сюэ Ян, верно?
Тот медленно оборачивается, награждая осоловелым взором неожиданного собеседника, который откуда-то знает его имя. Оу, вау. Этот кадр явно сбежал из какого-нибудь шоу с бесталанными айдолами, вызывающими водопады из глаз и трусов у малолеток, и случайно забрел в медуниверситет! Смазливей морды Сюэ Ян в жизни не видал, честное слово, и даже эти очечки в белой оправе — под цвет шмоток, — ему придают еще большую слащавость. На местных студентов, обыкновенно помятых и несвежих, не похож. Значит, какой-нибудь посланец руководства, которого при себе держат стареющие тетки для услады глаз. Секретут, простыми словами.
— Меня хотят натянуть в деканате? — с отрывистым кивком кисло предполагает Сюэ Ян, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, за что его можно прижать. Насколько он знает, нежелание контактировать с группой и мрачное рыло пока еще не считаются серьезными прегрешениями, чтобы звать на ковер... Или Яо с оплатой что-то начудил? Да нет, вряд ли, он же первое заинтересованное лицо в получении диплома своим подопечным!
— Что? — удивляется «секретут», вскидывая брови. Он несколько раз умилительно хлопает ресницами, соображая, — если он делает так же при своих начальницах, то ему продлят контракт на ближайшие лет пять-десять так точно! — а затем качает головой: — Нет, не думаю. Во всяком случае, я об этом ничего не знаю.
— Тогда чего тебе нужно? — щурится Сюэ Ян, испытывая еще большее беспокойство от незивестности.
— Нас поставили работать в пару, ты разве не слышал объявление госпожи Вэнь? Я хотел к тебе подойти сразу после занятия, чтобы все обсудить, но не успел догнать... Внутрь было заходить как-то неприлично, потому я тебя ждал в коридоре, — заканчивает свою речь собеседник, в его тоне появляются нотки торжественности
Сюэ Яну требуется несколько очень томительных секунд, чтобы невыспавшимся мозгом устаканить полученную информацию. Выходит, вот этот человек перед ним и есть Сяо Синчэнь? Пока Сюэ Ян о нем размышлял, он успел его не только заочно возненавидеть, но и напредставлять как нечто расползшееся, прыщавое и страдающее повышенной потливостью, а не... Блять, да его только прибить, в банку заспиртовать и поставить в угол для украшения! Впрочем, особой приязни на счет Сяо Синчэня не прибавилось, ведь с ним все еще предстоит иметь дело, а не просто любоваться.
— Выжидать под дверью, пока кто-то просрется, при любом раскладе кринжово, — хмыкает Сюэ Ян, усиленно кривя губы.
Заседал в туалете он добрых полчаса, правда, не задницей на ободке, а просто наслаждаясь относительной тишиной и покоем. И заодно радуясь, что удалось удержать в желудке дикую кофейно-лапшовую смесь — лучше быть сытым, и угашенным, чем голодным и угашенным. Интересно, если бы Сюэ Яна просто вырубило, Сяо Синчэнь бы начал шариться по кабинкам в его поисках?
Тот же, вопреки ожиданиям, не обижается и не смущается от вполне резонного замечания, а находит в нем что-то забавное. Хотя заходиться в хихиканьи он может и по любой другой причине. Кстати, не такой уж он и идеальный мальчик-айдол — под глазами у него проступают тени от положенного студенческого недосыпа, успешно маскирующиеся очками, а на губах имеется парочка трещин от сухости. Хотя через стекло и формалин эти недостатки все равно будут не видны...
— Ладно, чтобы ты себе ни думал... — начинает Сюэ Ян, собираясь сразу обозначить свою твердую позицию относительно сотрудничества, навязанного министреством образования, но снова не успевает выполнить даже первый пункт своего плана.
— С тобой все в порядке? Извини, но ты выглядишь... нездорово. Тебе срочно нужно на воздух, — сообщает непререкаемым тоном Сяо Синчэнь, перебивая, а после и вовсе вновь хватает за руку и неумолимо начинает тащить за собой, словно так и нужно.
Сюэ Ян порядком опешивает и от поставленного диагноза, и от рекомендаций по лечению, и вообще от всего сразу, и лишь поэтому не возражает. В его голове вперемешку мечутся мысли о том, что следующая пара уже началась, и торопиться на нее нет смысла, и что его невольный напарник наверняка тоже не прочь не только прогулять, если есть повод, но и наверняка что-то употребляет, раз у него такие всплески неуместной активности. Или синдром будущего врача, когда щемит всех без разбору лечить... Хах, окружающие должны радоваться, что у Сюэ Яна таких проблем не наблюдается с учетом его выбранной специальности!

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя