Все идет по... 4

57 4 2
                                    

— Не выкидывай! — подбитым зверем рявкает Сюэ Ян, вынуждая А-Цин испуганно застыть с занесенной над пакетом для мусора рукой.
Та с растерянностью смотрит на пустую упаковку из-под печенья и, выразительно пошуршав ей, замечает:
— Но там же уже ничего нет!
— Все равно оставь, где было, — мотает головой Сюэ Ян. Пожевав губами в задумчивости, он озаренно восклицает: — А лучше вообще выверни из помойки все, что там есть, и раскидай! Хотя нет, там слишком мало мусора — метнись в магазин, мы быстро все съедим, а потом выкинем обертки на пол... Или, может, лучше во дворе покопаться? Чтобы дешевле вышло...
А-Цин озадаченно слушает лихорадочный монолог, явственно пахнущий настигшим-таки дорогого братца безумием, от которого он всегда открещивался, но ее терпение быстро иссякает. Фыркнув, она все равно бросает яркую упаковку в тощий пакет — его и без жажды Сюэ Яна невесть с чего нагадить по углам редко кто удостаивает должным вниманием — и строго велит:
— Ну-ка, рассказывай, с чего такой кипиш! Что случилось?
— Ничего особенного, — буркает Сюэ Ян, однако под еще более посуровевшим взором он неохотно признается: — У нас сегодня будет гость, и нужно сделать так, чтобы ему больше не захотелось сюда приходить.
Сяо Синчэнь написал ему в тот же судьбоносный день ближе к вечеру и назначил встречу на выходные, «чтобы все обсудить и получше познакомиться». На мнение Сюэ Яна, обсуждать еще нечего — проектов по учебе никаких пока не поручили, — а что же касается знакомства... Как говорят: «раньше сядешь — раньше выйдешь», потому чем скорее удастся его убедить в бесплодности его затеи, тем лучше, потому отказываться не было смысла. Хочет — пускай приходит.
— Го-о-о-ость? — неверяще переспрашивает А-Цин, плюхаясь на табуретку. — У нас? Кто? Как? Зачем?
Ее удивление понятно: ей-то запрещено кого-либо звать к себе домой — только Сюэ Яну тут еще не хватало толпы галдящих школьниц, он не для того сваливал из муравейника, чтобы снова в нем оказаться! К тому же, их сомнительные жилищные условия с отсутствием намеков на наличие хотя бы подобия родителей, могут вызвать обоснованные подозрения, потому лучше не испытывать судьбу.
— Тише ты, — морщится Сюэ Ян от шквала вопросов. — Мне навялили в универе напарника, который мне нахрен не упал, и я должен от него избавиться.
У Сяо Синчэня жизнь семейства Сюэ тоже может вызвать желание обратиться в социальные службы, но едва ли постороннему студенту с кучей своих проблем, даже с учетом повышенной настырности, будет до этого дело. Риск есть, но гораздо меньший, чем от болтливых малолеток, и он оправдан целью получения диплома, который так нужен Яо в будущем. По крайней мере, Сюэ Ян себе объясняет свое внезапное решение именно так, а не взвинченными и излохмаченными в край нервишками.
— Чтобы избавиться от кого-нибудь, тебе достаточно просто вести себя с ним как обычно... — желчно усмехается А-Цин, похоже, не удовлетворенная скудным количеством деталей. — И не смотри так, на меня это правило не распространяется — мы родственники!
Хуедственники! Сплошная несправедливость, куда ни плюнь.
— Можно подумать, я не пытался! — кривится Сюэ Ян. — Он меня прям с толчка снял, ну я ему и высказал все, что думаю по поводу работы в команде, особенно в его тупой компании. Думал, что это отобьет у него охоту со мной пересекаться.
— А он тебе что? — малявка настороженно прищуривается. По ее разумению, все тоже должно было случиться ровно по плану.
— А он меня потащил на улицу, типа вид у меня хреновый. Я опомниться не успел, а он меня уже на лавку усадил, к себе на колени башкой спать уложил, а как я проснулся, то выдал мне, что срать хотел на мои нехотелки, и...
— Стоп-стоп-стоп! — ударом кулаком по жалобно пошатнувшемуся столу обрывает А-Цин. — Я правильно услышала, что ты добровольно полдня лежал на коленях у какого-то полузнакомого парня?
— Да какое «добровольно»? Насильственно — он меня заставил! Это был этот... Как его... «Абьюз», самый настоящий! — Сюэ Ян с гордостью вспоминает модное словечко, чтобы постоянно висящей в Твиттере девчонке было понятнее. — И не полузнакомого — я его рожу вообще впервые видел, он только представиться успел и сразу поволок...
— Ага, — важно кивает А-Цин, задумчиво помолчав. — Как его зовут, кстати?
Сюэ Ян не чувствует в ее вопросе никакого подвоха, потому отвечает:
— Сяо Синчэнь.
— Ага, — повторяет она. — Ладно, ты меня убедил: отныне Ласковый Ветерок в пролете, теперь я тебя буду шипперить с Сяо Синчэнем!
Этого следовало ожидать с ее тягой мысленно спарить брата со всеми встречными! И зачем ей Сюэ Ян что-то рассказал, теперь ведь она не успокоится, вот уже сидит, чуть ли не в ладоши хлопает от радости! Не иначе, как по привычке сливать все нагоревшее засранке... Странно, что раньше не проговорился, а держал все в себе столько времени!
— А ничего страшного, что это мужик? — пожалуй, это единственный аргумент, который можно выдвинуть в данном случае. У остальных, вроде неприязни с первого взгляда, нет ни единого шанса — с Ветерком это только подогревало интерес малолетней извращенки.
— Да ты ж сам говорил, что тебе насрать, баба или мужик, — невозмутимо пожимает плечами А-Цин.
Было дело, говорил. Но следует учитывать, что это было ляпнуто под впечатлением от очередного тайского лакорна про суровую (если честно, ни разу!) мужскую любовь, который его принудили смотреть за компанию. Если живешь с девчонкой, то рано или поздно все равно прогнешься под ее увлечения. Ладно, чего скрывать: иногда это дерьмо действительно бывает захватывающим! Одна чернь про мафиози, где все почему-то оказались сплошь геями, чего стоит — все серии залпом проглотились, нужно же было выяснить, чем там дело кончилось...
— И как он, симпатичный? — азартно поигрывая бровями, продолжает расспрос А-Цин.
— Блять... — обреченно выдыхает Сюэ Ян. — В душе не имею, как его в наш универ занесло — ему с такой рожей надо было идти по сцене скакать и слюняво пищать. Так что не вздумай на него запасть, я с этим разбираться не стану!
Он не поясняет, с чем именно: с вытиранием соплей отвергнутой малявки или с извращенцем, на нее польстившемся. Хотя почему-то кажется, что в случае чего, первый вариант будет более вероятным, ведь этот Сяо Синчэнь, конечно, отбитый, но совсем в другую степь. Однако на правах человека, несущего ответственность — о которой он никогда не просил, но все-таки! — Сюэ Ян может себе позволить говниться как угодно.
— Воу-воу, полегче, я же не дура! — заверяет А-Цин, театрально отшатываясь в ответ на воспитательную тираду, но на ее губах играет гадкая ухмылка, не предвещающая ничего хорошего. И, ожидаемо, она прикладывает ладонь к груди и на выдохе произносит: — Торжественно клянусь не уводить у тебя моего будущего зятя!
— Захлопнись, — Сюэ Ян, улучив момент, отвешивает ей звучного щелбана под возмущенное ойканье. Заглянув в телефон, мигающий назойливым, но так и не прочитанным уведомлением, он со стоном встает со своего места и сообщает: — Этот хер придет через полчаса — пойду, что ли, хоть штаны натяну, а то с твоими настроениями труселями перед ним светить уже как-то не хочу...

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя