— Вижу, как тебе щемит. У тебя есть ровно минута, чтобы высказаться, — милостиво разрешает Сюэ Ян, прерываясь на каждом слове, чтобы не подавиться.
Эта непонятная хрень из отвоеванной у мелкой захватчицы коробки на вкус ровно такая же, как и должна быть: запредельно сладкая и вызывающая непроизвольные стоны наслаждения. Наверное, ей кормят актрис из порнушки, прежде чем начать снимать, для натуралистичности. А-Цин завистливо вздыхает, провожая жадным взором очередной кусок слоеного теста, исчезающий во рту брата, но решает воспользоваться правом голоса по делу. Выпучив белесые глаза, она прикладывает рупором ладонь ко рту и заговорщически шипит:
— Тебе нельзя проебать такой шанс! Это судьба!
Не то чтобы Сюэ Яну сильно интересно узнать список надуманных достоинств Сяо Синчэня, но он приподнимает брови, призывая развить мысль. Пока он жует, можно и послушать — сам ведь позволил говорить.
— Он идеально тебе подходит! — с жаром хватается за возможность потрепать языком А-Цин и приводит первый аргумент: — Любой другой на его месте дал бы тебе в морду на твои взбрыки, а ему на них пофиг!
— Это всего лишь значит, что он очень хочет подлизать преподам, потому готов вытерпеть что угодно, — с готовностью парирует Сюэ Ян. — Или что ему пора в дурку — выбирай сама.
Хотя скорее всего вероятна гибридная версия: Сяо Синчэнь слегка поехавший на почве излишнего дружелюбия к посторонним людям и не видит берегов в прямом смысле слова, а еще ему пиздец как нужна стипендия, вот и творит всякую дичь вроде затягивания первых встречных парней к себе на коленки. В универе некоторые и пожестче флягой текут.
— Да нет же! — мотает головой А-Цин. — Это значит, что ты ему тоже нравишься, потому он не замечает, насколько ты ебанутый. Или, наоборот, ему нравится твоя ебанутость? Ай, неважно... Я же говорила, что найдется такой человек, который на тебя западет — и вот он нашелся!
— Ну конечно, — скептически хмыкает Сюэ Ян, ни капли не впечатленный заверениями в чистой светлой любви с первого полуслепого взгляда. Как можно делать такие монументальные выводы за столь короткий срок знакомства? Ах, точно, она же насмотрелась и начиталась всякого, вот и выдает желаемое за действительное. Кто бы знал, что Сюэ Ян будет скучать по периоду, когда мелочь перлась по принцессам? И... секундочку! — Что ты там сказала про «тоже»? Я, если ты не заметила, его отпугиваю, а не соблазняю!
— Устраивая эротическое шоу? Хотя ладно, смотреть тут и правда не на что, согласна, — хихикает малявка, указывая пальцем на голые ноги Сюэ Яна, едва прикрытые футболкой. Однако она тут же приобретает серьезный вид и с мягким укором коллектора, выносящего первого предупреждение, говорит: — Ты мне обещал, что придет вылитый айдол. Смекаешь, к чему я?
— Вообще без понятия, — честно отвечает Сюэ Ян. — Да, я говорил, что он охренеть какой смазливый — и если ты пытаешься это притянуть к тому, что он в моем вкусе, так я тебе скажу, что с такой рожей он во вкусе еще огромной толпы людей и стопудово уже счастливо с кем-то шпилится. Мне ловить тут нечего, дело закрыто! — драматично подводит итог Сюэ Ян, мысленно хлопая себя по лбу — ну как это он раньше не дошел до такой очевидной отмазки! Да уж, определенно нужно больше спать — желательно не на всяких психованных любителях носов! — и голова лучше работать начнет...
— Ох, — тяжело вздыхает А-Цин и сокрушенно цокает языком, испытывая притворный приступ жалости. — Это ты его таким считаешь, а на самом деле он самый обычный. Симпатичный, но далеко не так, как ты описывал. И даже не спорь со мной, я в этом шарю!
Само собой, Сюэ Яну нечего противопоставить: двенадцатилетняя (или ей тринадцать?) девчонка обязана разбираться в степени слащавости парней гораздо лучше него. И если на ее мнение Сяо Синчэнь не достиг нужной ступени, чтобы вызывать фанатичный писк, следует принять это как данность, сохранив трезвость мышления и стойкость намерений, что бы это ни значило.
— Он все равно наверняка уже занят, а я не хочу получить в глаз от какой-нибудь бешеной сучки за подкаты к ее собственности.
— Ну, если это твоя единственная проблема... — снова заводит наедоедливая засранка, но Сюэ Ян не дает ей закончить:
— Проблемы начнутся у тебя, если не заткнешься. Минута давно вышла, отвали, — отрезает он и в качестве откупных пихает А-Цин в загребущую ладошку покусанный остаток булки. Посчитав на этом свой родственный долг выполненным, Сюэ Ян напоследок убеждается, что в коробке ничего не осталось, и выходит с кухни навстречу судьбе. Блять, то есть Сяо Синчэню, а не судьбе, разумеется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражения | СюэСяо - modern!au
FanfictionСборник мини и миди по СюэСяо и МинЦзяням в модерн-сеттинге. Фандом - Mo Dao Zu Shi Пейринг - Сюэ Ян|Сяо Синчэнь Арт-обложка - wrathyforest