Вдохновение. 2

35 5 0
                                    

— Что ты себе позволяешь?
— А в чем дело? — непонимающе вскидывает бровь Сюэ Ян, насмешливо глядя снизу вверх на почти нависшего над ним Сяо Синчэня. Необходимость не двигаться временно исчезла, и потому он с удовольствием расслабился, слегка покачиваясь на табурете.
— В этом! — тот пихает ему изрисованный вздыхающей ученицей лист бумаги. — Ты отвлекаешь класс, с тобой невозможно работать.
Сюэ Ян без особого интереса рассматривает рисунок — следует отметить плавность линий! — и хмыкает, вынося вердикт:
— Ты ревнуешь.
— Что? — опешивает Синчэнь, застывая. — Я тебя в первый раз вижу, откуда взяться ревности?
Сюэ Ян издает короткий смешок, упираясь позади себя ладонями в сиденье. Он прищуривается, словно над чем-то раздумывая, а затем ехидно интересуется:
— Я разве говорил что-то о себе? Я имел в виду, что тебе просто завидно, ведь детишки меня любят больше.
— Какие глупости! — вспыхивает Синчэнь, пораженный до глубины души. Он ни капли не завидует, он негодует, что подрывается учебный процесс! — То, что ты им рассказал пару низкосортных шуток...
— Неужели ни одна сопливая малолетка, глубоко впечатленная твоей смазливой физиономией, не присылала тебе влажных записочек на праздник Циси? — перебивает его Сюэ Ян. И тут же радушно предлагает: — Давай я их попрошу — кучу настрочат! Или я сам тебе что-нибудь наваяю. В стихах.
— Обойдусь, — почти шипит Синчэнь, чувствуя себя окаченным грязью. Кровь приливает к щекам, а на ум не приходит ни единого достойного ответа.
Ну почему он постоянно позволяет так с собой разговаривать кому попало? Вот Цзычень — лучший друг, сожитель и коллега по совместительству — точно бы знал, что сказать... Да он бы просто вытолкал этого Сюэ Яна отсюда после первой же сальной остроты! Может, предложить ему поменяться до конца занятий? Синчэнь не уверен, что сможет достойно провести урок инженерной графики у старших классов, зато ему не придется терпеть эти унижения.
«Даже не думай меня в это втягивать, — слышен в голове голос Цзыченя. — Будь мужчиной и разберись с этим самостоятельно. Зачем мне твой припадочный?»
Определенно, незачем. И Синчэню, кстати, тоже! От мысленного разговора с другом отвлекает явственный запах чего-то сладкого — кажется, карамели с шоколадом. Пока он тут предавался думам, Сюэ Ян успел встать с табурета и оказался непозволительно близко. И по этому поводу в разум врывается только совершенно неуместная мысль: от взрослых так обычно не пахнет. А если поднять руку, то можно беспрепятственно провести пальцами по переносице самого невыносимого человека в жизни Синчэня за последние несколько лет.
— Пожалуйста, сядь на место и веди себя тихо до конца урока, — отступая назад, говорит он, уверяя себя, что это не похоже на мольбы. И для весомости заканчивает: — Иначе мы будем вынуждены прекратить наше сотрудничество.
Сюэ Ян презрительно фыркает, но нехотя кивает. Видимо, он в натурщики — не самую прибыльную профессию — не от хорошей жизни подался, и это не оставляет ему выбора. Но удержаться от капризного нытья у него не выходит:
— Так и быть, господин учитель, я буду хорошим мальчиком, только не ставь меня в угол.
Нужно заменить измятый от волнения лист ученицы на новый и вплотную заняться всеми остальными.

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя