Рабочий день уже давно закончился, а Сяо Синчэнь все еще носится как заведенный вокруг, подготавливая все возможные инструменты для зубных пыток. Очень хочется верить, что он не воспользуется и одной десятой из этой горы — откуда он вообще их приносит и почему они так жутко выглядят?! Честное слово, хочется уже соскочить с кресла и спрятаться где-нибудь среди похоронных аксессуаров, но есть подозрения, что Сюэ Яна вытянут оттуда за ногу и вернут на место. Уж слишком подозрительно на него поглядывают, проносясь в очередной раз мимо: не сбежал ли дражайший пациент?
— Ну что ж... — с удовлетворенным выдохом наконец опускается на притащенный откуда-то табурет Синчэнь. Он зажигает стоящую рядом медицинскую лампу, прекращая уже порядком поднадоевшее мерцание, и водружает себе на колени папку с прикрепленными к ней листами. И следует деловитый вопрос: — Для начала — как вас зовут?
Давно пора! Хитро прищурившись, Сюэ Ян одаривает свой объект обольщения испытующим взором и томно тянет:
— А как бы вам хотелось меня называть?
Синчэнь глядит на него с недоумением, вертя в пальцах занесенную над бумагой ручку, и неуверенно предполагает:
— Так, как написано у вас в документах? Мне карточку нужно заполнить.
Ну и скука! Ладно, это был просто первый холостой выстрел. Придется представиться по-нормальному.
— Сюэ Ян.
— Сколько полных лет?
— Двадцать один. А вам?
— Двадцать три, — на автомате послушно отвечает Синчэнь и тут же спохватывается: — Зачем вам это знать?
— Затем, что раз уж мы выяснили, что нам обоим меньше пятидесяти, то можно перейти на «ты».
Сюэ Яна невероятно бесят формальности. Единственный вариант, когда он приемлет высокопарные обращения — в ролевых играх, тех самых, где кто-нибудь господин или госпожа с плеткой и в коже. Правда, ему пока в таких не доводилось участвовать... Не зовут! Нужно не забыть на это при случае пожаловаться — вдруг хорошенький доктор захочет поучаствовать? Если с ним срастется больше, чем на один раз, разумеется.
— Ну... — Синчэнь на мгновение задумывается, а потом с улыбкой кивает: — Хорошо. Ты не против еще пары вопросов?
«Пары»? Это оказалось совсем не «парой»: как регулярно Сюэ Ян посещает стоматолога, когда был в последний раз, какие были до того проблемы... Да чтоб он знал! Какой пастой пользуется? Какую Су Шэ купит и забудет спрятать, такой и пользуется. Аллергия на анестезию? Ну, вроде пятна по морде не идут — всего лишь потом шатает и может вырубить, но, наверное, так и нужно? Значит, нет никакой аллергии! И еще куча, куча всего, просто допрос инквизиции какой-то!
— Следующий вопрос будет про размер члена? — не выдерживает Сюэ Ян. — Мне кажется, это единственное, про что ты еще не успел спросить! — И про это он как раз с большой охотой расскажет настырному дантисту — тогда тому придется рассказать про свои достоинства, что очень поспособствует сближению.
— Я не уролог, так что эта информация будет лишней, — не меняясь в лице, отзывается Синчэнь. — Извини, что так долго тебя мучаю, просто хочу использовать эти записи в отчете о практике. И я очень тебе благодарен за такую возможность — до того я мог разве что написать: «Познавал секреты убыточного ритуального бизнеса от безделия».
— Ах, точно, я же твой первый пациент. Интересно, в чем же я еще могу стать первым? — любопытствует Сюэ Ян, интимно понижая голос и пытаясь при этом заглянуть в глаза собеседника, скрытые за очками. Спросил он, в общем-то, ни на что не рассчитывая: едва ли такой смазливый парень может быть девственником, на него просто должны пачками вешаться! Подобные ангелочки всегда только с виду невинные.
Ожидаемо, Синчэнь вновь «уворачивается от пули», беспечно пожимая плечами:
— Не знаю. Это зависит исключительно от твоих талантов. Наверняка ты в чем-то достаточно хорош, чтобы стать первым не только в моем списке клиентов... — А сам он первый в виртуозном игнорировании всех намеков! — Кхм, ладно, мы отвлеклись. Я уже закончил, сейчас обработаю руки и приступим к осмотру.
— Да неужели... — кривится Сюэ Ян. Сдаваться он не собирается, он только начал прощупывать почву. Ему просто не дают шанса раскрыть свой потенциал, потому что доктора сильнее волнуют его профессиональные обязанности, чем что-либо еще.
А тот, тем временем поднявшись с места и оглядев себя, трагично восклицает:
— Ой! Я пока бегал туда-сюда, всю пыль собрал... Не возражаешь, если я буду без халата? Под ним форма чистая, честно!
— Ни в чем себе не отказывай, — мигом воспряв духом, щедро предлагает Сюэ Ян. — Хоть всё снимай!
Сяо Синчэнь вздергивает бровь, однако все-таки позволяет себе тихо усмехнуться, показывая, что шутку — совсем нет — он оценил. Дело сдвинулось с мертвой точки!
— Боюсь, это будет неудобно и негигиенично — тут и так все не слишком-то соответствует санитарным нормам, к сожалению, — вздыхает он, сбрасывая халат на табурет, на котором только что сидел, и отходит к притаившейся неподалеку раковине.
Так и быть, пусть сначала что-нибудь сделает с проклятыми зубами, которые решили о себе напомнить — что-то их хозяин преступно расслабился и засмотрелся! Теперь к очевидным достоинствам в виде докторских губ добавились кажущиеся бесконечными ноги даже в дурацких мешковатых медицинских штанах. Задница, конечно, плоская, как та могильная табличка, что виднеется из ближайшей горы гробовых приблуд, но так даже лучше. Мужикам не положено.
Слышен плеск воды, затем в воздухе плывет противный запах антисептика, и как финал — скрип надеваемых резиновых перчаток. Синчэнь разворачивается и торжественно вопрошает, шевеля в воздухе обтянутыми прозрачным латексом пальцами:
— Готов показать, что у тебя внутри?
— Да, ты определенно не уролог, сейчас — ты вылитый проктолог, только смазки не хватает... — критично замечает Сюэ Ян, невольно вжимаясь в кресло. Не то чтобы он сильно против, но...
— Эй, я вообще-то собираюсь заглянуть в твой рот, а не в... — возражает Синчэнь и запинается на полуслове, на его щеках проступает долгожданный румянец. — Прости меня, пожалуйста, в моей голове это звучало лучше! Боже, какой позор...
— Не стесняйся, можешь поделиться со мной всеми своими грязными фантазиями. Обещаю, что не буду осуждать!
— Все-все-все, прекрати меня смешить! — мотает головой он, подавляя смятенное хихиканье. — Когда я смеюсь, у меня трясутся руки, а если у меня будут трястись руки, то твои зубы наверняка заболят гораздо сильнее... Они же у тебя еще болят?
Еще как! Если они продолжат в том же духе, то Сюэ Ян скоро будет рыдать от боли и жалости к себе. Он сейчас держится только на отвлекающем факторе в виде перспективы пощупать Синчэня за интересные места. Хотя некоторые девчонки на такое ведутся, особенно те, которые страдают синдромом мамочки... А уж если им продемонстрировать увечный мизинец на левой руке и рассказать какую-нибудь впечатляющую байку о полученной травме, то предложение как минимум пообжиматься обеспечено. Но мужики обычно нытиков не любят — Су Шэ яркий тому пример. Правда, его никто не пытался затащить в койку, но это уже детали...
— Расчехляй свои садистские приспособления, и покончим с этим.
Сюэ Ян поудобнее устраивается в кресле и крупно вздрагивает, когда его тщательно накрывают до шеи куском тонкого белесого полотна, вытащенным из упаковки — не из-за стойкой ассоциации с простынями для покойников, а от близости с Сяо Синчэнем. Если в процессе осмотра или, того хуже, лечения, случится стояк, это будет воспринято доктором как комплимент?..
— А теперь открой пошире рот. И не пытайся разговаривать, — строго велит тот, вооружаясь какой-то блестящей железкой.
От направленной в лицо яркой лампы хочется зажмуриться, и ничего не остается, кроме как последовать рефлексам. На языке ощущается противный вкус резины, и появляется почти невыносимое желание прикусить чужие пальцы, залезшие в рот. От прикосновения чем-то твердым к больной части челюсти из горла рвется наружу стон, и на этот раз сдержаться уже не выходит.
Синчэнь молчит подозрительно долго, только хмыкает и бормочет себе что-то под нос, и это порядком напрягает. И становится все больнее с каждой секундой этих раскопок — вот по этой причине Сюэ Ян и старается всеми возможными способами избегать посещений врачей-извергов! В какой-то момент он чувствует острую прострелившую до самых пяток боль, заставляющую взвыть и дернуться.
Синчэнь еле успевает выдернуть пальцы, инстинктивно отскакивая назад. Сквозь полуприкрытые веки и поволоку из выступивших слез удается разглядеть, как блестят от чужой слюны его перчатки, но крови по локоть что-то не заметно. Удивительно! Ведь по ощущениям он только что расколол челюсть Сюэ Яна надвое и залил все раскаленным клеем вперемешку с ржавыми иголками, чтобы скрепить обратно. Зато можно не опасаться внезапной эрекции.
— Я чуть не сдох! — отдышавшись, жалуется, а точнее невнятно шепелявит Сюэ Ян от боязни закрыть рот.
Лицо Сяо Синчэня преисполнено волнения и той самой нежеланной жалости. Он осторожными шажками с опаской возвращается на место, и покаянно произносит:
— Мне жаль, что это вышло так... болезненно. Зато я выяснил все, что нужно.
Если он хочет искупить свою вину, то ему все-таки придется оказать дополнительную услугу в виде исцеляющего отсоса! Однако об этом чуть позднее.
— И что же?
— Ну... У меня есть плохая и хорошая новости. С какой начать?
— Давай с хорошей. — С плохими всегда успеется.
— Я ни разу не видел вживую таких верхних троек! — с воодушевлением заявляет Синчэнь, маниакально улыбаясь. И это, признаться, не так очаровательно, как раньше...
— Какие, нахрен «тройки», это что вообще такое?!
— Ну... Твои клыки. Они... необычно выступают вперед, — он подносит руку к губам, чтобы указать на собственные зубы, и тут же ее одергивает, ощутив еще не высохшую влагу на перчатках. Это считается за непрямой поцелуй? — Обычно подобные патологии исправляют еще в детстве.
— И чего тут хорошего?! — Насколько Сюэ Яну известно, слово «патология» — это что-то довольно хреновое.
— Такие зубы считаются символом удачи! У нас в анатомичке есть череп с похожими отклонениями, но к нему никого не подпускают, чтобы не украли... — делится Сяо Синчэнь с ностальгическими нотками и со всей искренностью добавляет: — А еще, мне кажется, это очень симпатично.
Сюэ Ян чувствует, как каменеет. Кто бы мог подумать, что его самого так легко в краску вогнать? Всего лишь сделать комплимент тому, за что его дразнили еще в сопливые года и не хотели с ним водиться... От глуповатого смешка — ну все, доктор сам виноват, что решил похвалить, теперь ему от этих удачливых зубов в жизни не отделаться! — челюсть снова начинает выкручивать, и сиплый всхлип выходит крайне страдальческим.
— А плохая?..
— Не такая уж плохая, если честно... У тебя... — Синчэнь замолкает, явно пытаясь придумать, как сказать попроще, не на языке дантистов, и торопливо продолжает: — Кое-где просто небольшой кариес в начальной стадии, но на нижней челюсти образовалась довольно большая полость... То есть дырка, и она уже разошлась на два зуба, на стыке. И там было... — он поднимает перед собой одну из своих железок, на кончике которой наткнут какой-то темный комочек. — Я затрудняюсь сказать, что это, но, скорее всего, именно оно причиняло боль.
Сюэ Ян подается вперед, стараясь разглядеть, что же мешало ему так жить, и возмущенно выплевывает:
— Ебучие ириски по скидке!
— Это конфеты? — хмурится Синчэнь.
— Если их так можно назвать: вообще не жуются и безвкусные — там явно бетона намешали... Больше я эту дешевую хрень не беру. На конфеты лучше все же потратиться, если не хочешь жрать такое дерьмо, — со знанием дела советует Сюэ Ян.
— Как я понимаю, ты любитель... — еще сильнее мрачнея, тянет доктор. — Когда я спрашивал о вредных привычках, нужно было говорить о том, что ты злоупотребляешь сладким! Теперь ясно, почему твоя эмаль в таком состоянии... Я и подумать не мог, что у взрослого человека могут быть детские пристрастия!
До того он был в восторге, а теперь перешел на оскорбления?
— Это моя чуть ли не единственная радость в жизни, так что оставь нравоучения при себе, умник, — неприязненно щерится Сюэ Ян. Хм, а без этой херни в дыре и правда полегче стало... — Ты можешь что-то сделать, а не только морали читать?
— Могу, — поджимает губы Синчэнь, и даже так их хоть на обложку порнушки фоткай! — Потребуется поставить пломбу, хотя бы одну. И, учитывая, какой у тебя болевой порог, я не рискну это делать без анестезии... Но ты же говорил, что хорошо на нее реагируешь, верно? — под конец своей речи он снова является воплощением заботы о сидящем перед ним человеке.
— Делай со мной, что хочешь, — решительно выдыхает Сюэ Ян. И он не уверен, к чему на самом деле относятся его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражения | СюэСяо - modern!au
FanfictionСборник мини и миди по СюэСяо и МинЦзяням в модерн-сеттинге. Фандом - Mo Dao Zu Shi Пейринг - Сюэ Ян|Сяо Синчэнь Арт-обложка - wrathyforest