Правила съема: метод А-Цин. 1

46 6 0
                                    

Если у вас есть очень деятельная подруга с синдромом свахи, то у вас нет шансов остаться одиноким. | Рейтинг PG-13

---

Сяо Синчэнь широко улыбается и делает глубокий вдох, дабы ощутить полное умиротворение. Ничто не может нарушить его спокойствие и ощущение абсолютного счастья, когда он нежится в лучах летнего солнца, под его пальцами мягкая трава, а в воздухе витает густой аромат цветов. Ничто, кроме громкого, перекрывающего щебетание птиц и шум ветра, трагичного возгласа:
— Не могу больше смотреть на то, как ты мучаешься!
Синчэнь едва заметно морщится и открывает глаза, одной рукой нашаривая снятые очки, а второй вынимая уже бесполезные наушники со звуками природы. Вернув себе четкость зрения, он с вежливым любопытством смотрит на перегнувшуюся через забор к нему на участок соседку. А-Цин четырнадцать лет, она шумная и взбалмошная, совершенно точно уверена, что знает все лучше других, и обладает упорством бронированного танка. Но при этом она очень мила, и Синчэнь без сомнений может назвать ее своей подругой, невзирая на юный возраст.
— С чего ты взяла, что я мучаюсь? — осторожно уточняет он, не имея ни малейшего представления, как можно было прийти к таким выводам. На его мнение, он очень даже наслаждается жизнью, по крайней мере, в данный момент. — Я, вообще-то, медитирую.
— Четвертый день подряд, — презрительно фыркает А-Цин. Она ловко перебрасывает ногу через ограду и уже через мгновение спрыгивает на чужой газон. — И если тебе не помешать, будешь этим заниматься до конца лета.
— Это и есть мой план, — соглашается Синчэнь, со стоном выпрямляя порядком затекшие от долгого сидения в позе лотоса ноги. — Конечно, не до самого сентября, а хотя бы ближайшие пару недель... Я сдал все экзамены, на работе мне дали отпуск — сам бог велел отдыхать!
На прошлой неделе он успешно завершил четвертый курс не самого плохого по меркам региона университета и не менее успешно распрощался на время с подработкой в кофейне возле кампуса. Так почему ему нельзя вволю предаться блаженному безделию? То есть самосовершенствованию: он же не просто сидит на траве, а в процессе думает о смысле жизни — самое лучшее занятие для будущего дипломированного философа.
И с пользой думает! Не далее, как пару часов назад Синчэнь пришел к революционной идее, чем разнообразить свое существование и заодно немного заработать. И даже собирался предложить А-Цин поучаствовать в этом маленьком предприятии — ей точно должно понравиться. Он уже успевает открыть рот, чтобы озвучить свои мысли, но оказывается припечатан жестким:
— Ты хотел сказать «прозябать в одиночестве»? — подруга скептически кривит губы, выразительно глядя собеседнику за спину, в сторону дома.
Гордая владелица недвижимости в пригороде, которую принято величать не иначе, как госпожа Баошань, отправилась в ежегодное паломничество по религиозным святыням Китая, и ее можно ждать не раньше августа. А Сун Цзычень, — однокурсник с инженерного факультета и лучший друг в одном лице, — снимающий одну из комнат в учебное время, уехал домой к родственникам и вернется только к началу семестра. Но несмотря на то, что Синчэнь действительно остался предоставлен самому себе, одиноким он себя ни в коем случае не чувствует!
— У меня же есть ты, — ловко парирует он.
— Не пытайся меня задобрить, — А-Цин лишь закатывает глаза, ни капли не впечатленная. — И я совершенно о другом!
— А о чем тогда? — Синчэнь еще сильнее озадачен и отчасти встревожен. Школьницы на каникулах — явление небезопасное и непредсказуемое, и мало ли во что может вылиться такая бурная деятельность... В душу закрадываются нехорошие подозрения.
— Вместо того, чтобы пойти куда-нибудь развлекаться, как все нормальные студенты после сессии, ты... Ты так в землю врастешь! Совсем один!
Так, это уже действительно начинает звучать опасно. Тревога усиливается.
— Я все еще не понимаю... — Что-то подсказывает, лучше не озвучивать возникшие вопросы, чем же это плохо, ведь он не жалуется?..
— Какой же ты недоходчивый! Чэнь-Чэнь, тебе пора с кем-нибудь сойтись, и я тебе помогу с поисками!
Да, именно этого Сяо Синчэнь и боялся. Пару месяцев назад на А-Цин что-то нашло, и она впала в сватовской раж. Ее попытки кому-нибудь пристроить вереницу своих подруг были достаточно безобидны: приходилось всего-навсего слушать жалобы на то, что никто из парней не заслуживает внимания, ведь у одного зубы кривые, другой слишком любит онлайн игры, третий... Уже и не вспомнить. Синчэнь искренне надеялся, что ему полагается во всем этом роль благодарного слушателя, не более, но, похоже, крупно ошибся.
— Я думаю, что сам способен с этим разобраться... — тянет он, нервно сглатывая. К нему приходит понимание, что победителем из этой битвы он не выйдет, но нужно постараться отделаться малой кровью.
— Ага, знаю я твои методы!
Отсутствие пары в нынешнее время — отнюдь не великая проблема. Многие сверстники Синчэня не чувствуют себя ущемленными по поводу своего одиночества, а те, кто поторопил события и умудрился жениться — по итогу зачастую не слишком-то счастливы. Так что выводы о том, кто в выигрыше, очевидны. Нет, конечно, было бы неплохо встретить симпатичную особу, с которой можно провести вечер не только за беседами...
И Синчэнь пару лет назад даже честно ходил на свидания. Целых два раза. И то, потому что пригласили его, а отказывать девушкам было как-то неловко. Впрочем, еще более неловко было туда идти, а после быть демонстративно игнорируемым. Причем невозможно было объяснить, что пошло не так и почему даже разговоры упорно не клеились — однако, положа руку на сердце, это было не так уж и обидно, разве что слегка. И заодно сошло за прекрасный повод перейти в бессрочный режим ожидания чуда.
— А у тебя, видимо, есть на примете что-то очень действенное, и ты мечтаешь на мне это испробовать, да? — с тяжелым вздохом, полным превентивных сожалений, кисло интересуется Синчэнь, глядя на горящую нездоровым энтузиазмом А-Цин.
— Стопроцентная гарантия! Если будешь делать, что я скажу, свадьба обеспечена в кратчайшие сроки! — с жаром кивает она. И почему бы ей для начала самой не воспользоваться своим способом?
— Эй, полегче, давай сбавим обороты.
Может, Синчэнь и согласен уважить боевой пыл подруги, но не настолько! Он в это ввязывается исключительно по причине того, что от него все равно не отстанут — против девичьей барсучьей хватки нет приема. Проще согласиться, столкнуться с сокрушительной неудачей на любовном поприще и распрощаться с этой темой еще на пару лет. А главное — самооценка никак не пострадает, потому что это запланированная акция.
— Ладно, просто шикарное свидание, каких у тебя еще не было.
Можно подумать, это сложно при весьма скудном опыте...
— Сразу предупреждаю — я не буду встречаться с твоими одноклассницами, даже не проси. — Лучше обговорить все условия и щекотливые моменты заранее.
— Я и не собиралась! — искренне возмущается А-Цин такому предположению, передергивая плечами. — С ума сошел... Ты же старый!
Синчэнь безмерно рад услышать, что ему не грозит насильно оказаться в подсудной компании романтично настроенных школьниц, потому покорно проглатывает оскорбление. У них не такая уж большая разница в возрасте, но для ученицы средней школы все равно весомая. И слава богу!
— К слову, если ты хочешь меня свести со своей в третий раз беременной учительницей литературы — я тоже пас.
— Какой же ты привередливый! — неодобрительно качает головой А-Цин. — Между прочим, она очень хорошая, ей просто на мужиков не везет.
— Охотно верю. Ладно, дай догадаюсь — тогда это кто-то другой из твоей школы? Или из нашего района?..
Интересно, над кем еще она решила поиздеваться из своего круга общения?
— Да нет же! Сам выберешь, с кем встречаться!
Звучит слишком хорошо, чтобы тут не было никакого подвоха. Да, подозрительно...
— Ты же не хочешь заставить меня зарегистрироваться в каком-нибудь приложении вроде Тан-Тана или сайте знакомств?
— Фу, там же одни извращенцы сидят.
Потрясающая новость. Хотя большой вопрос, каким образом сомнительные личности могут затронуть Синчэня — едва ли какая-то девушка станет ему слать фото гениталий в качестве приветствия. Больше велик шанс нарваться на аферистку или кого-то в этом роде.
— Ладно, — окончательно сдается он. Самые неприятные, на его взгляд, варианты, отметены, а остальное можно потерпеть. — Давай ты все хорошенько обдумаешь, а потом скажешь, куда мне приходить. В конце недели я свободен...
— Какое еще «в конце недели»?! Вставай и бегом переодеваться — мы едем в город! — А-Цин тычет его носком кеда в бедро, призывая встать.
— Что, нужно прямо сейчас?! Но еще даже не вечер... — Синчэнь неохотно принимает вертикальное положение. На светлой ткани тренировочных штанов красуется грязный след от чужой обуви в дополнение к зеленоватым травяным разводам.
— Как раз будет больше времени! Встречаемся на автобусной остановке через пятнадцать минут. Все детали расскажу в пути.
Сяо Синчэнь глядит вслед шустро перемахнувшей через забор А-Цин и вместо ожидаемого горестного вздоха отчего-то улыбается. Может, все-таки пришла пора того самого чуда?..

Отражения | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя