— Да-да, Ласковый Ветерок, давно не виделись, — мрачно усмехается Сюэ Ян, сверля ненавидящим взором знакомый ник на экране загрузки.
Со штудированием методичек не сложилось — жажда заглядывать каждые десять минут в телефон в надежде увидеть хотя бы галочки о том, что сообщение прочитано, здорово отвлекали. К тому же, и заглядывать не получалось: А-Цин, похоже, что-то подозревая об истинных причинах нервозности Сюэ Яна, следила за ним как коршун. Поэтому и не оставалось выхода, как предаться собственной успокаивающей терапии, способной отвлечь от напряженного ожидания, и Ветерок как нельзя кстати — есть на кого выплеснуть волны негодования и самого себя убедить в том, что у него руки трясутся вовсе не из-за того, что кое-кто не может взять и ответить!
— «Сдохни от спидорака, обмудок ебаный», — проговаривая по слогам каждое слово, пишет в общий чат Сюэ Ян. Он прекрасно знает, что обеспечивает этим себе запрет на возможность высказаться на ближайшие пару недель, который непременно прилетит ему на следующий день (если не раньше), однако чувство глубокого удовлетворения того стоит. Ветерок должен знать, что он заслуживает одним своим появлением в поле зрения Сюэ Яна.
— Я думаю, у людей, которые играют в эту игру, шансы заболеть очень низкие, ведь для этого нужно потрахаться с кем-то, кроме своей руки, — отстраненно замечает А-Цин, подавая голос впервые за пару часов с момента стычки.
Сюэ Ян бы мог прочитать лекцию, что спидорак это совсем не венерическое заболевание и получить сей чудный микс можно кучей других способов, — он же будущий врач, пускай и для трупов! — но предпочитает согласиться. Нужно порою идти людям навстречу, особенно родственникам.
— «Убей себя, исправь ошибку своей жирной мамки», — послушно набирает Сюэ Ян, исправляя и свой промах. Добавить он ничего не успевает, потому что время смерти закончилось и пора опять бежать на поле боя. И желательно больше не нарываться на сраного Ветерка, ведь едва ли он выполнил вежливую просьбу противника и пошел резать вены.
— Да в пизду это все, — Сюэ Ян спустя не больше десяти минут отпихивает от себя мышку. Он уже собирается разразиться тирадой о том, что сдаются в играх только последние лошары, тактично умалчивая о том, что после шестой смерти сам отчаянно желал, чтобы это все поскорей закончилось, но его отвлекает жужжание телефона на столе.
Новое сообщение. Скорее всего, какая-нибудь сраная рассылка о том, что наступило время скидок на очередную хрень, и которую никак не доходят руки отключить. Возможно, сейчас самое время поблокировать все эти дебильные магазины... Только нужно случайно не избавиться от доставки лапши и пиццы!
«Извини, только сейчас заметил, что ты писал», — висит во всплывающем уведомлении поперек экрана. Сяо Синчэнь. Проснулся, не прошло и полгода! Всего-то в... час ночи? Чем он там, блять, занимался?!
Сюэ Ян не спешит открывать, ожидая продолжения и украдкой поглядывая на А-Цин — не спалиться бы перед ней! Лицо расслабить, дышать размеренно через нос, зубами не скрежетать, ведь ничего из ряда вон выходящего не происходит: всего-то гипотетическое свидание с другим мужиком. В дорамах такое сплошь и рядом и никто не паникует. Ну разве только если иногда...
«Я не очень понял твой вопрос», — приходит следующее сообщение через пару десятков секунд.
Сюэ Ян поднимает глаза к монитору, размышляя над тем, не отомстить ли Сяо Синчэню и не помурыжить ли его полсуток, не внося никакой ясности. Однако взвесив все «за» и «против», он решительно закрывает окно с загрузочным экраном игры, приглашающим в следующий матч, и ведет пальцем по телефону. Если Сюэ Ян не ответит сейчас, то в первую очередь навредит своему собственному моральному состоянию, а ехать крышей из-за такой ерунды позорно. И так уже дерганый.
Он перечитывает свой недавний вопрос и презрительно фыркает. Ну чего тут можно не понимать! От Сяо Синчэня всего навсего требуется сказать, какая моча ударила ему в башку, когда он говорил свое дурацкое «ладно»! Сюэ Ян, чтобы облегчить ему задачу, из великодушия не стал делиться своей теорией происхождения этого проклятого слова. Что ж, раз уж кое-кто такой недоходчивый...
«О чем ты подумал до того, как ответить», — пишет Сюэ Ян после весьма мучительных размышлений о том, как верно сформулировать фразу и при этом не выглядеть ущербным. Хотя уже то, что на свидание вместо него самого позвала кого-то его младшая сестра, уже понизило его рейтинг завидности куда-то в район плинтуса.
«Сложно сказать, — появляется новое сообщение, а вслед за ним начинают мигать точки, призывающие к тому, что материться пока рано и, может, дальше появится что-то дельное. — Наверное, о том, что я ни разу не был на свидании, а еще ты довольно милый, так что почему бы и не сходить — это должно быть как минимум весело. Что-то вроде того».
«Да ты гонишь», — и это единственное, что приходит на ум Сюэ Яну.
Во-первых, быть такого не может, чтобы кто-то со внешностью Сяо Синчэня не получал приглашений пачками! А во-вторых... В каком это месте Сюэ Яна можно назвать милым? Для этого нужно обладать очень извращенным чувством восприятия реальности... Впрочем, то, что у вынужденного напарника свищ в голове — не новость. Возможно, поэтому никто его никуда звать и не хотел?
«Если ты пытаешься подвести к тому, что приглашение отменяется, то я не в обиде», — прерывает весьма длительный и идущий по кругу мысленный поток еще одно послание.
Сюэ Ян не может сдержать раздраженного рычания. Да этот ебучий Сяо Синчэнь над ним издевается похлеще, чем десять минут назад Ласковый Ветерок, который затаскивал его в каждый куст и устраивал там сеансы группового соития с летальным исходом! Ну и что это, блять, значит? Типа «Не больно-то и хотелось, слава богу, мне теперь с тобой не нужно никуда идти»? Или что-то еще оскорбительнее?! Как жаль, что сейчас не древние времена, когда можно было в любой непонятной ситуации порубить обидчика мечом... Хорошо тогда жилось!
— О, нет-нет-нет, я уже знаю, о чем ты думаешь! — раздается над ухом вопль А-Цин вместе с тем, как ее словно из ниоткуда возникшая рука выдирает из пальцев Сюэ Яна телефон.
Как эта мелкая засранка умудрилась подкрасться так незаметно? Она что, все это время стояла за спиной и читала переписку?! Ей бы в шпионы податься, цены бы не было...
— Да что ты там знаешь, мелочь?! — Сюэ Ян не рискует делать резкий разворот, чтобы вернуть украденное лишь потому, что знает что такие пируэты грозят тем, что у его кресла отвалится либо спинка, либо подлокотники. Бывали уже инциденты.
— То, что ты уже успел себя накрутить и убедить в какой-нибудь хрени! — А-Цин, прекрасно зная об аварийном состоянии мебели в доме, чувствует себя в безопасности, потому отскакивает всего на пару шагов и сообщает о своих преступных намерениях: — Я сейчас сама нормально ему отвечу, пока ты не учудил...
Время все еще чудесным образом не отмоталось на желанные несколько веков назад, когда выбрасывать маленьких девочек со скалы ради всеобщего блага считалось чем-то обыденным, потому Сюэ Ян закрывает глаза и глубоко вдыхает. Девка и так уже насрала ему в жизни везде, где только можно, и хуже уже не будет. Пусть развлекается. А если что, то окна восьмого этажа тоже находятся на порядочной высоте и ничего не хуже скалы.
— На, придурок, — А-Цин через минуту возвращает Сюэ Яну телефон. — Не сцы, все я там нормально порешала.
— «Я такого не говорил. Просто хотел убедиться, что твое согласие было не из жалости, потому что такое мне нах не упало», — с удивлением читает он отправленное от своего лица сообщение и осознает, что оно вполне отражает его эмоции насчет происходящего. В общем-то, он бы действительно сам мог сказать что-то подобное, находись он в полном душевном равновесии. — Ого, неплохо.
— То-то же! — поучительно поднимает палец вверх А-Цин, невероятно довольная собой, и уже в открытую подходит ближе, повисая на плече брата, чтобы ждать вместе с ним ответа.
«Ты не похож на того, кому нужна жалость».
Довольно расплывчато, но Сюэ Ян готов принять сие заявление Сяо Синчэня, как приемлемое, поэтому он, воодушевившись, задает давно мучающий его вопрос:
«Тебя не парит, что мы оба парни?»
«Разве есть разница?»
«Ты точно студент меда? Или спецам по носам не нужно знать про пестики и тычинки?»
А-Цин пихает Сюэ Яна локтем, но все равно хихикает, оценив шутку. Точки рядом с именем Сяо Синчэня мигают долго, он явно строчит оправдательную речь.
«Не думаю, что кто-то из нас хочет в ближайшее время пополнять генофонд страны, так что этот аспект немного не актуален. А в остальном действительно нет никакой разницы. Особенно для человека, который никогда не ходил на свидания». Признание венчает дурацкий смущенно улыбающийся смайлик, несколько сбивающий с толку.
Ну, наверное в чем-то Сяо Синчэнь прав: если нет в планах настругать десяток детей, то в целом должно быть глубоко насрать, кто именно тебе дрочит — девчонка или парень. Ну если он рожей, вышел, само собой. Или хотя бы... милый? М-да, ну надо же... А последнее уточнение, к слову, звучит крайне подозрительно! Это что за въезды такие?.. Раз уж в очередь претенденты на приглашение в койку не выстраиваются, то и Сюэ Ян сойдет?
— Ты сейчас думаешь о том, что это было согласие от безысходности, да? — обреченно вздыхает А-Цин, предостерегающе вцепляясь в его руку, дабы не позволить ему написать что-то, несущее за собой необратимые последствия.
— Это именно оно и было! — с горячим возмущением (поведению Сяо Синчэня и прогрессирующей телепатии мелочи) подтверждает Сюэ Ян. О, никто не посмеет им так пользоваться, он же не сраная уценка какая-нибудь!
— Да, никто в своем уме не захочет с тобой связываться, потому что ты бешеный мудак с качелями в мозгах и физиономия у тебя сильно на любителя, но мы же уже выяснили, что у Синчэня тоже фляга подтекает и вкуса нет, и ты ему на самом деле понравился! Какого хрена ты снова начинаешь выдумывать какие-то отмазки?!
— А вот такого! — восклицает Сюэ Ян, не считая нужным что-либо пояснять.
Может, дело в том, что он сам не слишком понимает, почему его так ломает и хочется искать всюду подвохи. Соглашаться с тем, что у него проблемы с самооценкой, он не намерен ни в коем случае — после такого сестренка себя начнет считать душеведом экспертного уровня и может пойти по кривой дорожке будущего психолога или еще кого мерзее. Уж лучше пусть станет проституткой или подастся в наркокартель — в таком случае Сюэ Ян от нее хотя бы не отречется.
— Все, сдаюсь, — А-Цин вдруг резко отпускает его и под настороженным взглядом пораженчески поднимает перед собой ладони, драматично заявляя: — Извини, что давила и лезла к тебе. Делай, что хочешь.
— Что, например? — скептически хмыкает Сюэ Ян, не особо проникаясь покаянием малявки. Показуха чистой воды, ей нихера не жаль. Разве что то, что все идет не по ее идеальном плану.
— Можешь написать, что передумал, и сделать вид, что ничего не было, — с тщательно нагнанным равнодушием пожимает плечами девчонка. — Чэнь-гэ же сказал, что не обидится, и даже если он соврал, то у него уже не будет права тебе что-то предъявлять. И после посыла он точно не захочет с тобой больше тусить — будете свои проекты делать по чатику, как ты и планировал.
В чувстве логики и способности пробуждать трезвое мышление А-Цин определенно не отказать. Нужно последовать ее совету — помилуй боже, от малолетки почти в два раза младше себя! — и все вернется к первоначальному плану. С небольшими оговорками на поруганное чувство гордости, зато больше никаких гейских историй, одно сплошное спокойствие. Решение, лежащее на поверхности, Сюэ Яну должно быть стыдно, что он сам до него не додумался
Он снова смотрит на свой телефон со все еще открытым разговором с Сяо Синчэнем. Пальцы сами тянутся ткнуть на иконку профиля, чтобы приблизить аватар собеседника в виде порядком смазанного селфи, на котором с трудом угадывается знакомое лицо. М-да, ну кто вообще такое ставит! Выбор абсолютно очевиден.
— Уломала, дам шанс этому неудачнику, только ему придется очень сильно постараться, чтобы я на него запал! — важным тоном объясняет он свои действия, быстро набирая в строке сообщения «Шикарно. Словимся после пар, че-нить намутим», и нажимает кнопку отправки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражения | СюэСяо - modern!au
FanfictionСборник мини и миди по СюэСяо и МинЦзяням в модерн-сеттинге. Фандом - Mo Dao Zu Shi Пейринг - Сюэ Ян|Сяо Синчэнь Арт-обложка - wrathyforest